Главная Школа Безопасность Психология
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Питание Воспитание Ребенок от года Развитие,игры Уход Здоровье Дом,семья О детях Отдых Новости
Реклама на сайте
Новости
Отбеливание зубов становится популярной процедурой

Отбеливание зубов становится популярной процедурой

В современной стоматологии используются методы, способствующие быстрому отбеливанию зубов. После проведения процедуры зубы становятся белыми. Стоматологи применяют отбеливающие системы нового поколения. Популярным становится лазерная технология
13.07.18

Лучшие статьи
Как выбрать манеж для ребенкаЕще вчера Ваш малыш лежал целый день в кроватке, а сегодня ему хочется двигаться сразу во всех направлениях. Пора задуматься о самом важном , об установке детского манежа. И к выбору его надо подойти ответственно. Рынок полон предложений , но не всегда они бывают удобными и безопасными для наших малышей.

При покупке манежа стоит обратить внимание на его размеры и устойчивость. Ведь в манеже кроме ребенка будут его любимые игрушки. А когда малыш подрастет и попробует встать на ножки , он будет раскачивать манеж. А это хорошая проверка прочности конструкции, поэтому манеж должен быть большим и тяжелым. Лучше, если покрытие для манежа клеенчатое , его легче протереть в случае необходимости. Очень важны и стенки манежа. За сетчатые боковины невозможно ухватиться , когда малыш учиться вставать и ходить. Но у бортиков с пластмассовыми или деревянными прутьями тоже есть недостаток — они не смягчают удар в случае падания малыша. Поэтому стоит определить приоритеты именно для вашего ребенка и выборе правильного манежа руководствоваться золотой середине.

Манеж-сетка. Это самый обычный недорогой манеж, стенка его — из сетки, дно полностью клеенчатое. Мамы могут легко переносить его за собой из комнаты на кухню, из кухни в сад и т.д. Используется такой манеж для изоляции начинающего малыша, который учиться ползать или ходить. Он изолирует от опасностей внешнего мира (острых углов, падений), а также для того, чтобы ребенок ничего не натворил (не разбил, не испортил, не нажал, не засунул пальчик в розетку и многое другое).

Самое важное, чтобы манеж легко и удобно складывался. При покупке и выборе манежа нужно обратить внимание на качество сетки — она не должна быть темной или слишком пестрой, это раздражает глазки нашего ребенка. В таком случае обычно , врачи не рекомендуют оставлять ребенка в манеже без перерыва на долгое время.

Больше всего манежи выполнены из натурального дерева. Это экологически чистый, натуральный, безопасный для здоровья малыша материал. Покупатель может выбрать изделия из бука, березы, сосны. Многие современные производители предлагают также модели из качественного пластика. Через прутья или сетчатые окошечки малыш может наблюдать что происходить вокруг него, а потом возвращаться к любимым занятиям.

Сейчас производители детских манежей предоставляют нам очень широкий выбор товара.

Манежи бывают различной формы : квадратной, и прямоугольной, круглой или же овальной, а еще и угловой формы.Если детская комната маленькая по площади, то для такой комнаты лучше купить угловой детский манеж. Это очень хорошее решение для экономии места, Так же можно и купить складной или же надувной. Его в любое время можно легко сложит и убрать. Если же детская комната просторна, то для такой комнаты можно установить стационарный, большой просторный манеж.Однако , самая популярная и самая обычная форма манежей – прямоугольная, Тем не менее, бывают манежи квадратные, треугольные (это так называемые угловые манежи, предназначенные для небольших квартир и экономящие место), шестиугольные и даже круглые. Иногда манежи выполняют функции детской кроватки. Современные манежи обычно бывают складными. Все производители как будто соревнуются друг с другом в легкости своих изделий и их способности легко складываться.

Сейчас многие манежи не только имеют складные бортики, но и легко складываются полностью по принципу зонта или книжки, помещаясь в небольшой сумке. Такие манежи всегда очень удобно брать с собой на дачу или в гости. Обычно вес складных манежей-кроваток не превышает 7-8 кг, что позволяет перевозить их с легкостью не только в автомобиле, но и в общественном транспорте. Для большой квартиры подойдут квадратные или шестигранные манежи с большой площадью, которые обеспечат ребенку уютный простор . Самые первые манежи были сделаны из дерева. Сейчас их становится все меньше, больше пластиковых , хотя деревянные манежи выпускаются до сих пор – как отечественными, так и зарубежными производителями. Их достоинство натуральность и устойчивость , жесткие перила, за которые может держаться малыш, начинающий ползать и ходить. Недостатки – довольно большой вес и необходимость использования инструментов при сборке-разборке. Кроме того, деревянный манеж складывается лишь в плоское положение, это очень неудобно в случае, если его приходится часто переносить или перевозить. Сейчас слишком часто можно увидеть манеж из синтетических материалов с прозрачной сеткой.

Демидова Елена Владимировна, специально для сайта Мое солнышко.



Как Маленький Принц Мишенька перестал ногти грызть - сказкаВ далекой-предалекой стране Симляндии жил да был Маленький Принц. Звали его Мишенька. Мальчик проживал в прекрасном королевстве со множеством парков и цветущих садов. Рядом с дворцом Папа-Король построил для сына огромную детскую площадку, куда приходили играть все дети, которые жили поблизости. Принц Мишенька был очень добрым, веселым и отзывчивым мальчиком. Его все очень любили. Но жила в нем одна очень дурная привычка – Миша любил грызть ногти.

Выйдет мальчик во двор с ребятами поиграть, сядет в песочницу, строит замки, да делает куличики, но пальцы нет-нет, а все равно в рот лезут.

Уж как его мама с папой не увещевали, что только ему не говорили, но привычка грызть ногти не исчезала.

И, вот, однажды Маленький Принц как обычно лепил куличи из песка. Это было его самым любимым занятием. Взял в руки формочку, а пальцы в рот полезли. Погрыз мальчик ногти и вдруг как начнет икать, да так, что даже слова сказать не может.

Прибежали мама с папой, пришли доктора, а Мише лучше не становится. Он уже и водички попил, и дыхание задерживал, и микстуру выпил – ничего не помогает. Только и слышно на весь дворец ик да ик. Так Мишенька проикал до самого позднего вечера. Все ребята уже вдоволь наигрались, набегались, по домам разошлись, а Маленький Принц все это время в кровати со своей икотой пролежал. Только к ночи смог от нее избавиться.

Лежит себе и заснуть пытается. То на правый бок повернется, то на левый, но ничего не получается. И тут Мишины пальцы снова в рот полезли. Погрыз мальчик ногти, и икота снова вернулась.

Опять прибежали родители, всполошились врачи, но икота как нарочно не хотела проходить. Промучился так Мишенька целую неделю. Лекари только руками разводят.

Подумал Папа-Король, подумал и решил просить помощи у жителей Симляндии. Может среди них найдется врач, который сможет вылечить сына?

Сказка от привычки - ребенок грызет ногтиДали гонцы клич по всей стране о поиске доктора, который попытается излечить Маленького Принца от загадочной болезни. И такой “врач” нашелся. Им оказалась шестилетняя девочка Настенька. Пришла Настя во дворец и попросила отвести ее к Мишеньке. Зашла в комнату, поздоровалась и говорит:

- Я знаю, Маленький Принц, почему на тебя напала икота. Она не простая, а прилипчивая. Поэтому тебя и не могут никак врачи вылечить. Они просто ничего не знают об этой болезни. Прилипчивая икота нападает на тех детишек, которые грызут ногти. Мне как-то тоже довелось попасть в такую же беду. Но как только я перестала грызть ногти, прилипчивая икота исчезла. Избавься от своей вредной привычки и ты выздоровеешь.

- Спасибо, – ответил Мишенька. Мальчик так измучился от прилипчивой икоты, что был уже на все согласен. Не стал он больше грызть ногти, икота и пропала.

Вместе с мальчиком выздоровлению радовались все: и мама с папой, и доктора, и ребята со двора. Дети уже так соскучились по Мишеньке, что с нетерпением ожидали, когда же он снова придет вместе с ними играть. А Настя Мише стала лучшим другом. © Перепечатка сказки без активной индексируемой поисковиками ссылки на сайт и без согласия



За последние двадцать лет было опубликовано более тысячи сообщений о внетелесных ощущениях людей, которые испытали состояние клинической смерти. Люди, пережившие остановку сердца, катастрофы, несчастные случаи с тяжелыми последствиями, хирургические кризисы, побывавшие некоторое время в состоянии клинической смерти, сообщают, что это было подобно движению между жизнью и смертью. Пережитое ими поможет вам оценить другое состояние сознания вашего младенца. Воспоминания о рождении нередко включают сообщения собственном восприятии событий как бы со стороны, с верхней перспективы или со стороны физического местоположения предмета. Младенца это может озадачивать. Приведу примеры.

Дэвид

Временами я чувствую, будто нахожусь где-то в комнате и наблюдаю за тем, что происходит, в другое время я ребенок и рассматриваю что-то с этой точки зрения... Я удивляюсь, как я могу видеть вокруг и позади него?

Линн

Я как будто нахожусь там, в той же самой комнате. Иногда я могу чувствовать это, а иногда я наблюдаю.

Викки

Это подобно высвечиванию сзади и спереди. Как будто я — это кто-то еще, смотрящий на то, что происходит. Я ли это делаю? Я не думаю, что это я, но я стесняюсь говорить, что фактически я это вижу.

Лаура

Я чувствую состояние невесомости, я плаваю. Никто не знает, что я — там; они не могут даже видеть меня. Я продолжаю смотреть через окно в детской комнате; это сверхъестественно. Я не могу быть с обеих сторон окна! Я смотрю на младенца, а он — на меня.

Ученый Джон Лайлли (John Lilly) описывает свои внетелесные ощущения во время рождения. Он чувствовал, что был зажат, схвачен и умирал. Он "отделился... быстро оставил свое место и наблюдал с внешней стороны", откуда он увидел свою мать, изо всех сил старавшуюся родить. В течение нескольких часов он ждал и наблюдал, поскольку его голова застряла в родовом канале. Внезапно, говорит он, голова проскочила, младенец родился, и он возвратился назад, в тело младенца. Он говорит, что много раз после рождения оставлял свое тело, обычно проводя "исследование".

Разум над пространством — вот то общее, что есть у младенцев со взрослыми. Кардиолог Майкл Сейбом (Michael Sabom) сообщает о нескольких случаях, в которых люди давали детальные отчеты о своих собственных операциях, увиденных с точки, расположенной над операционным столом. Эти пациенты, как правило, ничего не знали об операции и находились под общим наркозом. Они были отделены простыней и не могли видеть ход операции, даже если бы не находились под наркозом. Доктор Сейбом для сравнения разместил сообщения хирургов и их пациентов рядом — так же, как это сделал я в своем исследовании воспоминаний о рождении. Рассказы соответствовали друг другу.



Деление на слоги и ударение в словахЦели:

  • повторить изученное об ударении; познакомить с сочетанием –оро;
  • повторить знания о буквах и звуках, о делении слов на слоги;
  • воспитывать любовь к русскому языку; повторить правописание словарных слов;
  • работать над развитием связной речи детей.

Оборудование:

  • картинки с животными,
  • листочки с текстами,
  • карточки со словами-омографами,
  • таблица, красные,
  • зелёные и жёлтые фишки,
  • карточки с вопросами Почемучки,
  • мягкая игрушка – кот.

Ход занятия

1. Организационный момент.

На доске картинки животных.

К нам в гости пришёл Почемучка. Он приготовил нам свои вопросы.

  1. вопрос. — Назовите животных, в названии которых букв больше, чем звуков. (Лось, конь, олень, медведь.) Почему?
  2. вопрос. — Назовите животных, в названии которых букв и звуков поровну. (Игра “Четвёртый лишний”.) Почему?
  3. вопрос. — Назовите животных, в названии которых букв меньше, чем звуков. (Ёжик, ёрш, ящерица, ягуар. Почему? (Буква ё состоит из звуков j,о.)
  4. вопрос. — На какой вопрос отвечают названия этих животных? (Кто.) Почему? (Одушевлённые.)
  5. вопрос. — К какой части речи относятся? (К существительным.) Почему?

Дети оценивают себя фишками.

2. Работа над ударением.

Вопросы Почемучки.

  1. Сколько слогов в словах: конь? тигр? лев? Почему?
  2. Какой гласный звук в слове конь? тигр? лев?
  3. Ударение ставится в словах, в которых один слог?
  4. В каком случае ещё ударение не ставится? (Если ударная буква ё.)
  5. Назовите животных, в названии которых два слога. (Заяц, кошка, медведь, овца, лиса, баран.)
  6. Объясните, почему в этих словах два слога?
  7. Послушайте загадки Почемучки и скажите, сколько слогов в отгадке.
Загадки Почемучки
Зверька узнаем мы с тобой Кто в беретке ярко-красной, По двум таким приметам: В чёрной курточке атласной? Он в шубе серенькой зимой, На меня он не глядит, А в рыжей шубке летом. Всё стучит, стучит, стучит. (Бел-ка) (Дя-тел)
Трав копытами касаясь, Сер, но не волк.
Ходит по лесу красавец; Длинноух, да не заяц.
Ходит смело и легко, С копытами, да не лошадь.
Рога раскинув широко. (О-сёл)
(О-лень)

Вопросы Почемучки к отгадкам.

  1. Какой ударный слог?
  2. Назовите первый гласный звук.
  3. Назовите второй гласный звук.
  4. Запишите названия этих животных, деля слова на слоги и ставя ударение.
  5. В слове осёл будем ставить ударение? Почему?
  6. Назовите животных, в названии которых три слога. (Муравей, носорог, бегемот, курица.)
  7. Почему в этих словах три слога?
  8. Послушайте загадки Почемучки и скажите, сколько слогов в отгадках.
Загадки Почемучки
Маленький мальчишка Шевелились у цветка
В сером армячишке Все четыре лепестка.
По дворам шныряет, Я сорвать его хотел,
Крохи собирает. Он вспорхнул и улетел.
(Во-ро-бей) (Ба-боч-ка)
Сама пёстрая, ест зелёное, Гладишь – ласкается,
Даёт белое. Дразнишь – кусается.
(Ко-ро-ва) (Со-ба-ка)

Вопросы Почемучки.

  • Что вы можете сказать о словах воробей, сорока, ворона, корова?
  • Что у них общее?

На доске сочетание -оро- .

  • Назовите в слове собака гласные звуки.
  • Назовите ударный слог.
  • На какой гласный звук падает ударение?
  • Запишите по слогам любые три названия животных, в названии которых три слога. Поставьте ударение.

Один ученик у доски.

Проверка.

Дети оценивают себя фишками.

  • Составьте предложение, в котором есть название любого животного, состоящего из одного слога. (Устно.)
  • Составьте предложение, в котором есть название любого животного, состоящего из двух слогов. (Устно.)
  • Назовите в слове ударный слог.
  • Составьте предложение, в котором есть название любого животного, состоящего из трёх слогов. (Устно.)
  • А каких вы знаете животных, в названии которых четыре слога?

На доске картинки-подсказки: черепаха, поросёнок, жаворонок, гусеница, куропатка, обезьяна, гиппопотам.

  • Составьте предложение с одним из названных животных.
  • Запишите своё предложение, а название животного подчеркните.

Дети оценивают себя фишками.

Физкультминутка Мы тоже можем так. Смотри скорей, который час, Тик-так, тик-так, тик-так. Налево раз! Направо раз! Мы тоже можем так. Чтоб стать похожим на орла И запугать собак, Петух расправил два крыла… Мы тоже можем так. Пастух в лесу трубит в рожок – Пугается русак. Сейчас он сделает прыжок… Мы тоже можем так. Идёт медведь, шумит в кустах, Спускается в овраг… На двух ногах, на двух руках. Мы тоже можем так. Конь через мост идёт шажком… Мы тоже можем так. Теперь пора и отдохнуть, Устали как-никак. - Покажите, как ходит медведь. - А как прыгает зайчик? - А как крадётся лиса? 3. Работа над развитием речи.

Учитель-логопед раздаёт детям листочки от Почемучки.

Волк лукавая
Рыбка волнистый
Лиса косолапый
Медведь серый
Ёжик золотая
Попугай колючий

Составьте словосочетания, используя слова из двух столбиков. Слова надо соединять стрелочкой.

4. Работа над омографами.

На доске карточка со словами:

Стоит – стоит

Вопросы Почемучки.

  • В первом слове поставьте ударение на первый слог.
  • Какое значение имеет слово?
  • Во втором слове поставьте ударение на второй слог.
  • Какое значение имеет слово?
  • Может ли от места ударения зависеть смысл слова?
  • Давайте убедимся в этом ещё раз.

На каждой парте лежат листочки со следующими текстами от Почемучки.

В ведёрко руку окуни, Не бойся: это окуни.
Косит косец,А зайчишка косит.Трусит трусишка,

А ослик трусит.

На двери замкаНет замка.Живёт щегол здесь –

Первый щёголь.

Дети в парах быстро расставляют ударение в словах-омографах. Объясняют значение слов. Учитель-логопед помогает ученикам.

Окуни – опусти руки в воду;

Окуни – пресноводная рыба;

Косит – срезает траву косой или косилкой;

Косит – имеет косые глаза;

Трусит – боится, испытывает страх;

Трусит – бежит мелкой рысью;

Замок – дворец, крепость;

Замок – приспособление для запирания чего-нибудь ключом;

Щегол – певчая птичка из отряда воробьиных;

Щёголь – любящий наряжаться, нарядно одетый.

Запишите эти слова в тетрадь.

Учитель-логопед пишет на доске с комментированием:

Окуни – окуни, косит – косит, трусит – трусит, замка – замка, щегол – щёголь.

Дети оценивают себя фишками.

5. Работа над развитием связной речи.

Ребята, к нам в гости пришёл котёнок Барсик. Давайте с помощью таблицы составим о нём рассказ.

Дети рассказывают о Барсике, учитель-логопед оценивает их фишками.

Теперь послушайте рассказ Почемучки.

Учитель-логопед сам рассказывает о Барсике.

6. Итог занятия.


Будущие мамы, вы наверняка интересуетесь, как происходит развитие эмбриона по дням, неделям или месяцам?! Мы предоставим вам такую информацию, но только в текстовом варианте, увы, без иллюстраций. Итак, поэтапное развитие плода:

Первый месяц или первые четыре недели.
В первый день, как ни странно, происходит оплодотворение.
На четвертый день зародыш уже состоит из клеток и направляется в область матки. Из пяти клеток будут развиваться сам плод и пуповина, остальные же 53 необходимы для питания.
С 7-го по 14-ый день наступает критический период.
На 9-ый день это уже плодное яйцо в слизистой оболочке маточной полости.
День 15 – плод имеет элементарный кишечник.
С 13 по 18 – образуется околоплодный пузырь, уже развивается плацентарное кровообращение.
18 – сокращается примитивное сердечко.
3 неделя – начинало второго критического периода.

Второй месяц (эмбрион на 5, 6, 7, 8 неделе).
20-24 день — возникают зачатки глаз и ушей, печени и легких, головного и спинного мозга.
5-6 неделя — бойко развиваются конечности, появляется пуповина.
6 недель – эмбрион 15 мм в длину, 7 – зачатки зубов, 8 – стопы и кисти хорошо сформированы.
К концу этого месяца эмбрион состоит на 97% из воды, имеет размер с куриное яйцо, проявляется человеческое лицо.

Третий месяц (недели 9-12).
У плода в этот период верхние конечности развиты больше нижних, кожа прозрачна, видны кровеносные сосуды. Он начинает проявлять первые движения ручками-ножками.
На 10 неделе начинают отличаться половые органы.
Развитие плода 12 недель – появление голосовых связок, век. Глазки сближаются, рот сужается, а ноздри расширяются. Также затвердевают кончики пальцев.
Каждый день будущий ребеночек прибавляет 1.8 мм в росте и 1.4 граммов в весе.

На четвертом месяце (13-16 нед.) плод больше прибавляет в параметрах, голова уже кажется не такой большой по отношению к телу. Цвет кожи из прозрачного меняется на матово-красный. Активно растет мозг, поэтому затормаживается рост всего тела.

Пятый месяц беременности (17-20 н.) увеличивает мамкин вес примерно на 4 килограмма, плод имеет габариты 25 см / 300-400 г.
Развитие плода на 18 неделе формирует нервную систему, органы пищеварения и дыхания.
На конечностях растут ноготки, на голове – волосы. Головка растет уже медленнее, а кожа на лице такая морщинистая, что придает вид «старичка».

Полгода (недели 21-24).
Плод покрывается нежным слоем волосков, имеет слой подкожного жира. В длину он растет медленней, зато в весе прибавляет хорошо. Ребеночек уже умеет засыпать и просыпаться. Лицо его уже четче видно: бровки, носик, ушки.

Семь месяцев (25-28 недели).
Основное развитие подходит к концу. Волосы со всего тела исчезают, кроме головы. Хаерок длиной около 5 миллиметров.
Развитие плода 27 недель — глазки сформированы и хорошо открываются. Плод может куролесить у мамы в животе, может слышать и посасывать свой пальчик.

8-9 месяц.

Плод накапливает жирок, вследствие чего кожа разглаживается, приобретает розовый цвет. Если на восьмом месяце мозг активно развивается, то на девятом уже перестает. К концу месяца ребенок лежит уже в одном положении (в основном головкой вниз) и ждет выхода на свободу.
В итоге у вас получается счастье в среднем 3.5 кг весом и 52 см ростом.

Получилось коротко, но теперь вы имеете хоть какое-то представление о том, что творится у вас внутри))





Детский врач © 2016 Все права защищены.
Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика