Главная Школа Безопасность Психология
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Питание Воспитание Ребенок от года Развитие,игры Уход Здоровье Дом,семья О детях Отдых Новости
Реклама на сайте
Новости
Отбеливание зубов становится популярной процедурой

Отбеливание зубов становится популярной процедурой

В современной стоматологии используются методы, способствующие быстрому отбеливанию зубов. После проведения процедуры зубы становятся белыми. Стоматологи применяют отбеливающие системы нового поколения. Популярным становится лазерная технология
13.07.18

Лучшие статьи
Пальчиковые краскиВ нашем современном мире производители детских игрушек представляют потребителю массу удивительных забав. Зайдя в детский мир, глаза разбегаются от такого разнообразия великолепных игрушек: плюшевые и резиновые, пластмассовые и деревянные, различные конструкторы, пазлы и погремушки, все и не перечесть. Ассортимент настолько велик, что каждый родитель может позволить купить своему чаду ту или иную игрушку, которая его устроит и по цене, и по возрастному критерию.

Но лично меня радует еще и тот факт, что сейчас очень многие производители целенаправленно изготовливают развивающие игрушки с учетом потребностей наших детей (ну и, конечно же, психологи-педагоги тоже внесли свою лепту). И сегодня хотелось бы поговорить о таком вроде бы простом, но в тоже время полезном и увлекательном изобретении, как детские пальчиковые краски. А какие пальчиковые краски купить, вы узнаете в другой нашей статье. Что это такое и с чем их едят?

Наверное, уже по названию можно догадаться, что в данном случае вместо кисточек выступают детские пальчики и ладошки. Большинство психологов благосклонно относятся к этому изобретению как пальчиковые краски для малышей, вот только с возрастом “художников” возник спор. Так, если одни психологи утверждают, что ребенок может познакомиться с пальчиковыми красками, как научится сидеть (т.е. уже после полугода), то другие утверждают, что детям до трех лет нет смысла их давать, т.к. до конца не развиты мышцы рук и конечностей. Что по мне так, то я за мнение первых: чем раньше вы дадите ребёнку пальчиковые краски – тем веселее, да и в конечном счете не понравится в полгода, уберем в дальний угол, через год-другой достанем.

Вообще, рисование пальчиковыми красками несет массу положительных моментов, а именно: развивается моторика (мамы, которые хоть немного знакомы с Су Джок, поймут меня), гибкость пальцев и мышцы рук; у ребенка формируется творческое восприятие окружающего мира, любви и добра; через цвета малыш может донести до родителей свои эмоции (радость или грусть); в процессе рисования ребенок становится гораздо общительнее и увереннее (т.к. исчезают комплексы и страхи); ну и конечно идет общее развитие самого малыша, набирая при этом свой жизненный опыт.

Съедобный рецепт пальчиковых красок.

А касательно съедобности: пальчиковые краски, приобретенные в магазине, к сожалению, есть нельзя, ну а уж если сильно хочется, то можно попробовать сделать пальчиковые краски самим. Для этого возьмите манную или любую другую мелкозернистую кашу (идеально для этого подойдут каши быстрого приготовления), добавьте по желанию в нее натуральных соков (морковного, свекольного или из шпината) и краски готовы. Малюйте на холодильнике, на кафельной плитке – там, где искусство малыша легко отмоется. Кстати, быть может, кто-то из мам так решит проблему с питанием малыша-нехочухи (читаем почему ребенок плохо ест). Также можно использовать специальные ватманы или рулоны ненужных обоев (используется обратная сторона и по мере изрисованности просто отрезается и выкидывается).

Так что, мамы, творите, рисуйте, растите и развивайтесь вместе со своими малышами. И помните: это никогда не рано!



Стихи про весну.


Методы раннего развития детейСамые значимые изменения в жизни человека происходят в течение первого года. Детство называют «некомпенсируемым» периодом: то, что человек не получит и не узнает в детстве, он не получит и не узнает уже никогда. А если получит и узнает, то с невероятным трудом.

Методики раннего развития как раз и стремятся «не упустить шанс»: дать ребенку в первые годы его жизни как можно больше, чтобы потом не упустить ничего.

Применяя различные методики раннего развития, запомните несколько основных правил. Никакого насилия над ребенком!

Нельзя проводить никакие развивающие занятия, если ребенок выражает протест: плачет, отмахивается, убегает.

Категорически не рекомендуется отрывать его от игры, прогулки под предлогом «пора развиваться», нельзя угрожать («перестань дразнить кошку, иначе сядешь за математику!»), шантажировать («пока не прочитаешь этот абзац, не получишь мороженое!»). По какой бы методике вы ни занимались, занятия должны приносить ребенку удовольствие, он должен ждать их с радостью и нетерпением. Помните: ничему нельзя научить насильно, особенно в раннем возрасте. Принуждение к обучению сформирует только ненависть к нему – и изменить такое отношение в более взрослом возрасте будет очень и очень сложно.

Нельзя заниматься тем делом, которое вы не понимаете или по отношению к которому вы испытываете недоверие

Прежде чем приступить к любым «нетрадиционным» занятиям (закаливанию, плаванию, обучению математике, чтению и т. д.), внимательно прочитайте описание всей методики, поймите ее основную идею, взвесьте все «за» и «против», может быть, откорректируйте под своего ребенка. В случае сомнений, если вы не можете найти ответа на свои вопросы, обратитесь к специальной литературе или в Интернет. Как бы хорошо ни были написаны книги и продуманы методики, за своего ребенка отвечаете только вы. Известны случаи, когда родители, слепо следуя книжным советам, калечили своего малыша физически и интеллектуально, – но никакие суды не обвинят в этом авторов книг. Будьте внимательны, активны и требовательны к самим себе, делайте только то, что считаете нужным, правильным и интересным.

Ребенку полезно развивать любые способности, но только не в ущерб остальным сторонам его личности

Нет ничего плохого в развитии интеллекта, но только если это не делается за счет уменьшения времени на развитие его эмоциональной сферы или двигательной активности. И наоборот, вряд ли стоит сутки напролет заниматься с маленьким ребенком спортом, лишая его возможности играть, читать или рисовать.



Как психолог, помогающий людям найти источник их беспокойства, я часто бывал свидетелем того, какое длительное действие оказывал ущерб, причиненный недальновидными замечаниями, сделанными во время родов. В то время как замечания, сделанные в любое другое время, нужно рассматривать в широком контексте, слова, сказанные во время чьего-то рождения, оказывают необычайно сильное действие. Критические реплики, которые можно легко выкинуть из головы в любое другое время жизни, поражают, как удары молнии, и отпечатываются в разуме малыша. Результат — болезнь и страдания, которые позднее потребуют многих лет лечения.

Ниже приводятся примеры замечаний, сделанных моим клиентам во время рождения. Все они оказались опасными для умственного и физического здоровья и потребовали впоследствии нескольких этапов лечения.

Доктор —медсестрам: "Уф, этот, похоже, болезненный".

Медсестра — одному из родителей: "Мы сделаем все, что в наших силах, но ничего не можем гарантировать".

Доктор — медсестрам: "Посмотрите на нее! Нам повезло, что она вообще родилась, учитывая, что все так плохо".

Медсестра — медсестре: "Другая девочка. Она доходяга".

Отец медсестре: "С ней уж ладно. Позаботьтесь о матери".

Мать — соседке по больничной палате: "Посмотри на ее волосатые уши".

Мать — доктору, взволнованно: "Что у нее с головой?"

Мать — доктору: "Почему вы просто не обмотали пуповину вокруг ее шеи и не задушили ее?" (Не удивительно, что ее дочь сказала, как ненавидела свою мать с самого первого дня рождения).

Ида

Они думали, что я безобразный ребенок. Все родственники высказали мнение по этому поводу. Все согласились. Они привыкли посмеиваться над моими глазами, потому что они смотрели пристально. Они говорили, что я постоянно смотрю, как лягушка, поскольку я открывала их широко, как будто чего-то боялась.

Опыт, приобретенный маленьким Стюартом, дает нам возможность изнутри взглянуть на то, как во время схваток и родов возникают негативные предположения. По мере того, как роды принимали все более сложный оборот, доктор позволял себе ругательства, обвинения, сарказм и насмешки. Произнесенные во время смертельной опасности и дистресса, его слова имели огромное влияние на Стюарта.

Стюарт

Я застрял! Я не могу двигать плечами. Доктор тянет меня за голову.

Болит челюсть; он давит на нее и тянет. О, мой рот! Он тянет все сильнее и сильнее. Эта тяга становится все больнее и больнее...

Больно, больно... Я чувствую, что мои плечи так сжаты, а доктор тащит, и я не могу выйти!

Он кричит на меня и тянет... "Тужься! — кричит он. — Тужься! Тужься!"

Все постепенно немеет.

Он тянет за мое правое плечо, пытаясь освободить руку. Он использует свои руки, как тиски, чтобы вытащить меня.

Я чувствую полное онемение. Мне кажется, что все мои кости сломаются, так я стиснут!

Выход настолько велик, насколько возможно, и моя мама кричит и тужится. Она совсем не расслаблена. Она зажата, и я зажат. И доктор действительно злится, потому что я не выхожу, как предполагалось.

А он все сильнее тянет за мое правое плечо. Меня схватили! Затем он тянет меня за голову. Он обхватывает меня за челюсть и сзади за шею и тянет то вперед, то назад, как бы раскачивая, тянет меня в одну сторону и затем в другую, пытаясь сначала освободить одно плечо.

Он торопится. Он говорит, что скоро мне нужно будет дышать. Полагаю, поэтому он так сильно тащит меня за голову и правую руку. Он грубый.

Его слова грубые, совсем не вежливые. Он в замешательстве, так как я не выхожу и не реагирую. Я ненормальный ребенок и не делаю то, что надо. Я не уверен в том, что мне надо делать!

Он говорит: "Миссис Е., у вас упрямый ребенок. Он не совсем нормальный, как другие (обычные) дети. Они выбрасывают свои руки, а он нет. Он упорствует. Я пытаюсь его вытащить, а он упирается. Я не знаю почему..."

Он говорит не очень приятные вещи обо мне. Он говорит, что я причинил ему много неприятностей, что я сложный. Он говорил маме, что я буду сложным ребенком. Неправда. Я не буду сложным, но он говорит, что это так.

Да, глупо то, что он обо мне сказал, но все согласны; никто не принял мою сторону. Я хотел сказать: "Нет, неправда", — но они не послушали бы.

Он назвал меня маленьким пердуном! Он сказал: "Наверное, этот маленький пердун везде будет опаздывать!". И рассмеялся, как будто это была шутка. Все засмеялись...

Я не знал, что происходит, но он сказал, что это все моя вина — эти слова такие четкие!

Мне очень хотелось что-то сказать, но я не мог. Я не мог ничего сказать; я не знал как. Но я хотел. Все смеялись, а я чувствовал себя плохо.



Стихи для девочек на выпускнойНастя наша любит спорт,
А в душе – актриса,
Нарисует, стих прочтет,
Очень любит кисок.

Василисушка прекрасна,
В классе и на сцене.
Песенку споет нам классно,
Учится без лени.

Тане нравятся альбомы,
Краски и фломастеры,
Она станет непременно
Художником и мастером!

Лере нравятся альбомы,
Краски и фломастеры,
Она станет непременно
Художником и мастером!

А Полина в нашем классе.
Любит что-то мастерить.
И танцует, и поёт,
От других не отстаёт.

Дружит с книгами Карина,
Вот про все и знает.
И на скрипке нам сыграет,
Всюду успевает!

Маша станет чемпионкой,
Может быть артисткой. .
Любит что-то мастерить.
Станет активисткой.

Даша станет чемпионкой,
Может быть артисткой.
Любит что-то рисовать
Станет активисткой.

Алина- супер активистка:
И художник, и артистка.
Вам станцует, стих прочтёт,
Место первое займёт.

Элиза наша скромная,
Хорошая подруга.
Любит очень рисование,
В беде не бросит друга.

4 «б» класс школа №323





Детский врач © 2016 Все права защищены.
Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика