Отбеливание зубов становится популярной процедурой
Что взять с собой на пикник с малышом?

1. Питьевая вода. Воды мало не бывает, поэтому, отправляясь в мини-поход, всегда берите с собой бутылочку с детской водичкой.
2. Шляпка и очки. Безопасность прежде всего, поэтому обязательно снабдите малыша панамкой и парой очков, особенно если собираетесь долго находиться на открытом воздухе. Это обезопасить его от солнечного удара.
3. Лекарства. Обязательно возьмите с собой пластырь, йод или зеленку, перекись водорода и цинковую мазь. Без этих средств на активной прогулке никак не обойтись.
4. Влажные салфетки и антибактериальный гель или спрей. Этот пункт даже не требует объяснения, ведь все мамы знают, что чистюлей среди малышни никогда не бывает.
5. Любимые игрушки. Конечно, не стоит брать с собой на пикник мягкие игрушки, которые легко запачкать о траву и землю. Лучше возьмите игрушки для активного отдыха, например, мяч, «воздушный змей», набор для игры в песочнице.
Если вы собираетесь остаться на свежем воздухе до самого вечера, то не лишним будет взять с собой плед. Малыш, набегавшись за целый день, может уснуть, и вы завернете его в одеяльце и отвезете домой.
Головоломка — лучший подарок!

Одними из самых интересных подарков являются, конечно же, головоломки. Они смогут занять человека в любую минуту когда ему скучно, и принесут тем самым ему невероятную пользу. Ведь работая с головоломкой человек не только тратит своё время, но и заставляет свой мозг работать. Регулярные разгадывания головоломок позволяют развить аналитическое мышление, воображение, смекалку и интуицию. Эти качества являются просто незаменимыми для успеха в современном обществе. Поэтому подарок с сайта «Дарю» будет полезен каждому.
Вы можете приобрести занимательные головоломки не только для того, чтобы подарить их кому либо, но и для себя лично. Заказав несколько головоломок разного типа Вы обеспечите себя интересным и полезным досугом на долгое время. Очень Важно постоянно разгадывать головоломки разного вида. Так мозг вынужден работать более интенсивно, постоянно искать разные подходы к решению проблемы, а значит интенсивно развивается.
Зачем нужны головоломки?Учёные доказали, что способность мозга совершать качественную умственную работу можно развивать неограниченно. Однако мозг в отличие от мышц не приобретает больше силы от простого ежедневного повторения одних и тех же функций. Мозгу надо подкидывать всё новые и новы задачки, только так он способен прогрессировать. К сожалению жизнь большинства людей слишком предсказуема, а их работа достаточно монотонна и не требует творческого подхода. В таких условиях мозг скорее деградирует чем развивается. Поэтому обязательно надо заниматься искусственной его стимуляцией, например при помощи разгадывания головоломок.
Особенно пристальное внимание на такие подарки, как головоломки стоит обратить внимание заботливым родителям. Если Вы хотите вырастить успешного, быстро соображающего, креативного ребёнка, то ему необходимо регулярно заниматься с самыми различными головоломками. К счастью на сайте » Daru» они представлены в огромном ассортименте. Здесь Вы найдёте и совсем простые задания и те с которыми сможет справиться только настоящий профессионал. При этом для создания головоломок используются самые разные материалы, техники и принципы!
Разум и личность
Психологическое развитие младенца, ребенка до года

Активная гимнастика для развития мелкой моторики

Это хватание, бросание, ловля, метание, затем ползание и лазанье и только потом — ходьба, бег, прыжки.
Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторикой.
Игры с предметами:сборные матрёшки; пирамидки; обведи по контуру (карточки с изображением предметов из бархатной бумаги, крупы, меха, наждачной бумаги, семечек и т.д.); чашки-ложки (пересыпание маленькой ложкой крупы из одной чашки в другую); лепим из пластилина (буквы, цифры и т.д.); мозаика; бусы; шнуровки; разноцветные прищепки; игра “Золушка” (сортировать смешанных две крупы: например белую и красную фасоль или фасоль и горох и т.д.); забавные картинки ( на лист картона наносится ровный слой пластилина, затем из крупы выкладываются различные предметы); узоры из счётных палочек или спичек; графические упражнения.
Упражнения без речевого сопровождения.Зайчик. Указательный и средний пальцы выпрямлены. Остальные сжаты в кулак.
Человечек. Указательный и средний палец руки “бегают” по столу.
Ёжик. Руки сцепить в замок. Пальцы одной руки и большой палец другой руки выпрямить. И другие.
Массаж (или самомассаж)Подушечек пальцев (на каждую стихотворную строчку – разминание подушечек одного пальца).
ГрибыВылезли на кочке мизинец
Мелкие грибочки: безымянный
Грузди и горькушки, среднийправая рука
Рыжики, волнушки.указательный
Даже маленький пенёкбольшой
Удивленья скрыть не мог.большой
Выросли опята указательный
Скользкие маслята, среднийлевая рука
Бледные поганки безымянный
Встали на полянке. Мизинец
Массаж (или самомассаж) фаланг пальцев (на каждый ударный слог – разминание фаланги одного пальца; направление массажных движений – от ногтевой фаланги к основанию пальца).
Вырос у нас чесночок,указательный
Перец, томат, кабачок,средний правая рука
Тыква, капуста, картошка,безымянный
Лук и немножко горошка.мизинец
Овощи мы собирали, мизинец
Ими друзей угощали,безымянный левая рука
Квасили, ели, солили, средний
С дачи домой увозили.указательный
Прощай же на год, большой палец левой руки
Наш друг – огород! большой палец правой руки
Игра с пальчиками
(соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку; при этом ладони не касаются друг друга).
На базар ходили мы, мизинцы
Много груш там и хурмы,безымянные
Есть лимоны, апельсины,средние
Дыни, сливы, мандарины,указательные
Но купили мы арбуз - большие
Это самый вкусный груз! Пальцы сжимаются в кулак, а большой отводится вверх.
Бельевой прищепкой (проверьте на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой) поочерёдно “кусаем” ногтевые фаланги (от указательного пальца к мизинцу и обратно, на ударные слоги стиха). После 1-го двустишия – смена рук.
2 3 4 5
Кусается сильно котёнок-глупыш,
5 4 3 2
Он думает: это не палец, а мышь (смена рук).
2 3 4 5
Но я же играю с тобою, малыш,
5 4 3 2
А будешь кусаться – скажу тебе: “Кыш!”
Игра »Пальчики в лесу»:«Раз, два, три, четыре, пять
(ребёнок держит перед собой левую руку ладонью к себе.)
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик гриб нашёл,
(загибает мизинец.)
Этот пальчик чистить стал,
(загибает безымянный палец.)
Этот резал,
(загибает средний палец.)
Этот ел,
(загибает указательный палец.)
Ну, а этот лишь глядел!»
(загибает большой палец и щекочет ладошку.)
1.Выполнение того же упр., но с правой рукой.
2.Одновременное выполнение упр. двумя ручками.
Игра »Кто приехал?»Пальцы обеих рук складываются кончиками вместе.
«Кто приехал?»(Быстро хлопает кончиками больших пальцев.)
«Мы, мы, мы! «(Кончики больших пальцев прижаты друг к другу, а кончики остальных пальцев одновременно быстро хлопают.)»Мама, мама, это ты?»( Хлопает кончиками больших пальцев.)»Да, да, да!»( Хлопают кончиками указательных пальцев.)»Папа, папа, это ты?»( Хлопает кончиками больших пальцев.)»Да, да, да!»( Хлопает кончиками средних пальцев.)»Братец, братец, это ты?»( Хлопает кончиками больших пальцев.)»Да, да, да!»( Хлопает кончиками безымянных пальцев.)»Ах, сестричка, это ты? «(Хлопает кончиками больших пальцев.)»Да, да, да! «(Хлопает мизинцами.)»Все мы вместе, да, да, да!»( Хлопает всеми пальцами.)
Ну-ка, братцы, за работу!
Покажи свою охоту.
Большому — дрова нарубить.
Печи все — тебе топить.
А тебе — воду носить,
А тебе — обед варить,
А малышке песни петь,
Песни петь да плясать,
Родных братьев забавлять.
Ребёнок обращается к правой руке, согнутой в кулак, поочерёдно разгибает все пальцы.
Дождик и солнце.Слушай гром, слушай гром (руки приставить к ушам)
Но не бойся, но не бойся (пальчиком показать)
На лицо, на лицо.
Каплет дождик, каплет дождик (пальцами постукать по лицу и голове)
Вот и солнце, вот и солнце (растопырить пальцы, руки ладонями вперёд)
Светит так, светит так!
Будет сухо, будет сухо (трясти, кистями рук как бы стряхиваем воду)
Славно как! славно как! (хлопаем в ладоши)
Пять маленьких горошин
Заперты в стручке (переплетя пальцы, сжимаем руки вместе)
Вот выросла одна
И тесно ей уже (выпрямляем большие пальцы)
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая. Пятая… (выпрямляем соответственно пальцы поочерёдно)
Сказал стручок: “БОМ!” (хлопаем).
- Шёл старик дорогою идти пальчиками по стол
- Нашёл козу безрогую.показать пальчиками рога
- Давай, коза, попрыгаем, постучать пальчиками по столу
- Ножками подрыгаем.
- А коза бодается, снова показать рога
- А старик ругается. погрозить пальчиком.
Раз, два, три, четыре, пять,удары пальцами обеих рук по столу. Левая начинает с мизинца, правая – с большого пальца.
Вышел дождик погулять.Беспорядочные удары по столу пальцами обеих рук.
Шёл неспешно, по привычке,“Шагают” средним и указательным пальцами обеих
А куда ему спешить? рук по столу.
Вдруг читает на табличке:ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по
“По газону не ходить!” столу.
Дождь вздохнул тихонько:часто и ритмично бьют в ладоши.
- Ох! один хлопок.
И ушёл. ритмичные хлопки по столу.
Газон засох.