Главная Школа Безопасность Психология
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Питание Воспитание Ребенок от года Развитие,игры Уход Здоровье Дом,семья О детях Отдых Новости
Реклама на сайте
Новости
Отбеливание зубов становится популярной процедурой

Отбеливание зубов становится популярной процедурой

В современной стоматологии используются методы, способствующие быстрому отбеливанию зубов. После проведения процедуры зубы становятся белыми. Стоматологи применяют отбеливающие системы нового поколения. Популярным становится лазерная технология
13.07.18

Помогаем ребенку учиться говорить

Помогаем ребенку учиться говорить

Всем родителям хочется, чтобы их малыш был превосходен во всем. Только без помощи взрослых ребенку будет очень тяжело постигнуть умение разговаривать, ходить. Уже с первых месяцев малыш впитывает азы разговорной речи, говоря отдельные звуки или
12.07.18

Команда «Шинтоп Трофи»

Команда «Шинтоп Трофи»

На сайте вы узнаете информацию о экспедиции  команды «Шинтоп Трофи». Экспедиция проходила  по маршруту «Владивосток — Якутск — Сеймчан – Амбарчик». Участники экспедиции побывали во многих местах. Участники  команды «Шинтоп
11.07.18

Ребенок на даче

Ребенок на даче

Дети вместе с родителями любят отдыхать на даче. Здесь можно отдохнуть, позагорать на солнце. Однако у детей может появиться тепловой или солнечный удар при длительном пребывании на солнце. При  солнечном ударе ребенка необходимо отвести в
11.07.18

Лучшие статьи
Что взять с собой на пикник с малышомЕсли вы собрались на природу вместе с ребенком, или просто хотите совершить довольно длительную прогулку с «привалами» вам не обойтись без самых важных вещей в таких путешествиях! Каких именно, вы найдете ниже.

1. Питьевая вода. Воды мало не бывает, поэтому, отправляясь в мини-поход, всегда берите с собой бутылочку с детской водичкой.

2. Шляпка и очки. Безопасность прежде всего, поэтому обязательно снабдите малыша панамкой и парой очков, особенно если собираетесь долго находиться на открытом воздухе. Это обезопасить его от солнечного удара.

3. Лекарства. Обязательно возьмите с собой пластырь, йод или зеленку, перекись водорода и цинковую мазь. Без этих средств на активной прогулке никак не обойтись.
4. Влажные салфетки и антибактериальный гель или спрей. Этот пункт даже не требует объяснения, ведь все мамы знают, что чистюлей среди малышни никогда не бывает.

5. Любимые игрушки. Конечно, не стоит брать с собой на пикник мягкие игрушки, которые легко запачкать о траву и землю. Лучше возьмите игрушки для активного отдыха, например, мяч, «воздушный змей», набор для игры в песочнице.

Если вы собираетесь остаться на свежем воздухе до самого вечера, то не лишним будет взять с собой плед. Малыш, набегавшись за целый день, может уснуть, и вы завернете его в одеяльце и отвезете домой.



Головоломка — лучший подарок!Если Вы хотите сделать кому то оригинальный подарок, то Вам обязательно надо заглянуть в интернет-магазин «Daru». Здесь Вы сможете найти самые разнообразные вещи, которые порадуют любого. Здесь Вы можете найти презент и для любимого человека или девушки, и для родителей, и для лучшего друга.

Одними из самых интересных подарков являются, конечно же, головоломки. Они смогут занять человека в любую минуту когда ему скучно, и принесут тем самым ему невероятную пользу. Ведь работая с головоломкой человек не только тратит своё время, но и заставляет свой мозг работать. Регулярные разгадывания головоломок позволяют развить аналитическое мышление, воображение, смекалку и интуицию. Эти качества являются просто незаменимыми для успеха в современном обществе. Поэтому подарок с сайта «Дарю»  будет полезен каждому.

Вы можете приобрести занимательные головоломки не только для того, чтобы подарить их кому либо, но и для себя лично. Заказав несколько головоломок разного типа Вы обеспечите себя интересным и полезным досугом на долгое время. Очень Важно постоянно разгадывать головоломки разного вида. Так мозг вынужден работать более интенсивно, постоянно искать разные подходы к решению проблемы, а значит интенсивно развивается.

Зачем нужны головоломки?

Учёные доказали, что способность мозга совершать качественную умственную работу можно развивать неограниченно. Однако мозг в отличие от мышц не приобретает больше силы от простого ежедневного повторения одних и тех же функций. Мозгу надо подкидывать всё новые и новы задачки, только так он способен прогрессировать. К сожалению жизнь большинства людей слишком предсказуема, а их работа достаточно монотонна и не требует творческого подхода. В таких условиях мозг скорее деградирует чем развивается. Поэтому обязательно надо заниматься искусственной его стимуляцией, например при помощи разгадывания головоломок.

Особенно пристальное внимание на такие подарки, как головоломки стоит обратить внимание заботливым родителям. Если Вы хотите вырастить успешного, быстро соображающего, креативного ребёнка, то ему необходимо регулярно заниматься с самыми различными головоломками. К счастью на сайте » Daru» они представлены в огромном ассортименте. Здесь Вы найдёте и совсем простые задания и те с которыми сможет справиться только настоящий профессионал. При этом для создания головоломок используются самые разные материалы, техники и принципы!



Когда вы изучаете глаза вашего младенца, у вас может появиться чувство, что наука не торопится подтвердить наличие этой могущественной, влиятельной личности. Вы и сами, возможно, проявляете осторожность в отношении убедительности суждений, умении правильно разобраться, благородстве, сострадании и храбрости, обнаруживаемых в воспоминаниях о рождении. Я же смотрю на них как на персональные фирменные знаки, своеобразные отпечатки пальцев.

Младенцы демонстрируют наличие сознания еще до рождения — путем узнавания и реакции на аудиозаписи голосов их собственных матерей. Они демонстрируют сочувствие, реагируя плачем на плач себе подобных, и проявляют внимание к вашим трудностям во время родов. Младенцы показывают желание приблизиться к своим матерям и успокоить их.

Наша неспособность предоставить младенцам статус личности может задержать и даже отбросить назад развитие их полного потенциала. Линда после рассказа о своем рождении отметила, что, когда она родилась, она чувствовала себя "мудрой" и знала многое. Однако к трем годам она стала обычным ребенком и делала то, что от нее ждали. Она сказала, что превратилась "в небольшое глупое дитя", хотя каждый полагал, что она должна быть умницей, вырасти и снова стать мудрой!

Конечно, Линда не единственная, кто выражает свою индивидуальность. Другая малышка, Мэрибет, оценивает это глубже: "Я чувствовала себя сердечным, осмотрительным, довольным, уверенным ребенком, но очень мудрым — мудрой личностью в теле ребенка".

Воспоминания о рождении указывают на то, что младенцы идентифицируют себя, однако их родители мешают им в этом. Дети действуют внимательно и накапливают опыт вокруг своего собственного центрального ядра. Однако эта идентификация является хрупкой, а ее объект подвержен сомнению. Отвержение, постоянная критика или физическое оскорбление могут нарушить гармонию этой идентичности, внести в нее беспорядок и, возможно, даже разрушить ее, создавая проблемы, с которыми позже будут иметь дело психотерапевты. Но такого искажения личности быть не должно. Добротой и уважительным отношением к тому, кем они являются, вы значительно больше сделаете для своих детей, чем можете себе представить.

Подобно спектру цветов, на которые разлагается солнечный свет, проходя через призму, воспоминания о рождении выявляют многоаспектность, широту и величие сознания.

Воспоминания о рождении сообщают вам, что ваш младенец имеет разум. Человек, использующий этот разум, готов взаимодействовать с вами больше, чем вы можете предположить. Мне кажется, что младенцы в будущем удивят нас еще больше — отчасти потому, что они, наконец, обрели наше внимание. При этом мы должны быть готовы к появлению ложных, сфабрикованных, притянутых за уши историй новорожденных. Способности младенцев выше, чем предполагается. Они приходят в этот мир, окутанные тайной, — гении, завернутые в пеленки, замаскированные под младенцев.

Некоторым из вас идея о том, что младенцы имеют сознание, покажется невероятной.

Другие скажут: "Я всегда это знал!



psixologicheskoe-razvitie-mladenca

Психологическое развитие младенца должно быть окружено благоприятными условиями, которые родители должны своевременно создавать. Ребенку нужен взрослый. Особенно мать. Исследователи подмечали, что отрыв дитя от матери на первых порах существования нарушает его психологическое развитие и накладывает отпечаток на всю жизнь.

Новорожденный сразу получает комплект рефлексов (реакций): защитный и хватательный, ползательный, дыхательный и сосательный, а также кое-какие другие. Определенный период детства имеет определенные достоинства, неповторимые и особые. Иногда возникают заурядные возможности развития психики во всех направлениях, но потом резко гаснут.

Психика есть даже у еще не родившегося ребеночка. Она не похожа на взрослую психику, но из нее (из зачатков) созревают высшие психические функции. Малыш уже сразу после появления на свет обладает индивидуальной психической жизнью. Он имеет первичные и социальные нужды, ему нужна еда, тепло, новые впечатления и движение, он испытывает потребность в общении, внимании, то есть в человеке. И эти потребности формируют нравственность.

Удовлетворение потребностей младенца приводит к радости (повышение тонуса, двигательной активности), неудовлетворение приводит к нежелательным переживаниям (крик, беспокойство).

Ребенок только родился и не может удовлетворять свои нужды самостоятельно. Ему нужна помощь и сигнализирует он об этом взрослому, допустим, криком. На протяжении года младенческое сознание развивается так, что он начинает применять элементы слов, которые обозначают предметы. Детки не равнодушны к окружающим предметам, особенно к тем, которые соответствуют их потребностям.

Младенец обладает чувствительностью, различает вкус и реагирует на звук. На 2-4 неделе он начинает сосредотачиваться на резкий звук, человеческий голос. После месяца возникает зрительное сосредоточение. Когда мать ухаживает за малышом, тот пристально всматривается в ее лицо, двигает ручками и ножками, издает громкие звуки, короче, начинает оживляться.

Сам процесс рождения – уже кризис, поворотный момент в жизни грудничка. Вот он был в животике, в тепле и под защитой. И вдруг – забирают от мамки в яркий, шумный и холодный мир, кормят по-другому, да и дышится как-то тоже по-другому. Но психологические причины возникновения кризиса новорожденности (безусловные рефлексы) помогают выжить в первые часы.

После кризиса появляется потребность в эмоциональном общении. Младенец начинает радоваться и проявлять активность при появлении мамы, таким образом развивается его восприятие, мышление, речь и движение. Если нужда в общении не удовлетворяется (или удовлетворяется слабо), то дети, как правило, отстают в психологическом развитии. Больница или детский дом для ребенка – это безразличие, низкая активность, апатия, вялость до 9-10 месяцев это точно. Он не пытается брать игрушки, мало двигается, смотрит предпочтительней только вверх, разговаривать начнет очень поздно.

Со временем у младенца развивается сенсорика. Он хорошо сосредотачивается, реагирует на свет, определяет форму предметов. К четырем месяцам он уже активно наблюдает и реагирует на увиденное. Родители, обязательно предоставляйте крохе новые впечатления! Меняйте положение кроватки, меняйте близлежащие игрушки и прочее. Вследствие, вы будете поражаться быстрому психологическому развитию своего ребенка.

Первое полугодие развивает речевой слух, когда малыш гулит. Во втором полугодии он начинает произносить более-менее повторяющиеся звуки, возникает лепет. А вот к концу первого года он способен понимать десяток-второй обиходных слов и произносить несколько своих, схожих по звучанию с речью взрослого.

Далее наступает кризис первого года и ребенок переходит из младенчества в раннее детство, но это уже другая история.



Активная гимнастика для развития мелкой моторикиРебенок с рождения осуществляет хватательные движения, то есть сжимает и разжимает кулачок. Это движение является первым и остается главным на протяжении всей жизни. В связи с этим в методике физического воспитания изменилась традиционная последовательность обучения основным видам жизненно необходимых движений (ходьба, бег, прыжки, ползание и лазанье, бросание, ловля, метание, которые осваивает ребенок.

Это хватание, бросание, ловля, метание, затем ползание и лазанье и только потом — ходьба, бег, прыжки.

Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторикой.

Игры с предметами:

сборные матрёшки; пирамидки; обведи по контуру (карточки с изображением предметов из бархатной бумаги, крупы, меха, наждачной бумаги, семечек и т.д.); чашки-ложки (пересыпание маленькой ложкой крупы из одной чашки в другую); лепим из пластилина (буквы, цифры и т.д.); мозаика; бусы; шнуровки; разноцветные прищепки; игра “Золушка” (сортировать смешанных две крупы: например белую и красную фасоль или фасоль и горох и т.д.); забавные картинки ( на лист картона наносится ровный слой пластилина, затем из крупы выкладываются различные предметы); узоры из счётных палочек или спичек; графические упражнения.

Упражнения без речевого сопровождения.

Зайчик. Указательный и средний пальцы выпрямлены. Остальные сжаты в кулак.

Человечек. Указательный и средний палец руки “бегают” по столу.

Ёжик. Руки сцепить в замок. Пальцы одной руки и большой палец другой руки выпрямить. И другие.

Массаж (или самомассаж)

Подушечек пальцев (на каждую стихотворную строчку – разминание подушечек одного пальца).

Грибы

Вылезли на кочке мизинец
Мелкие грибочки: безымянный
Грузди и горькушки, среднийправая рука
Рыжики, волнушки.указательный
Даже маленький пенёкбольшой
Удивленья скрыть не мог.большой
Выросли опята указательный
Скользкие маслята, среднийлевая рука
Бледные поганки безымянный
Встали на полянке. Мизинец

Овощи

Массаж (или самомассаж) фаланг пальцев (на каждый ударный слог – разминание фаланги одного пальца; направление массажных движений – от ногтевой фаланги к основанию пальца).

Вырос у нас чесночок,указательный
Перец, томат, кабачок,средний правая рука
Тыква, капуста, картошка,безымянный
Лук и немножко горошка.мизинец
Овощи мы собирали, мизинец
Ими друзей угощали,безымянный левая рука
Квасили, ели, солили, средний
С дачи домой увозили.указательный
Прощай же на год, большой палец левой руки
Наш друг – огород! большой палец правой руки

Фрукты

Игра с пальчиками

(соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку; при этом ладони не касаются друг друга).

На базар ходили мы, мизинцы
Много груш там и хурмы,безымянные
Есть лимоны, апельсины,средние
Дыни, сливы, мандарины,указательные
Но купили мы арбуз - большие
Это самый вкусный груз! Пальцы сжимаются в кулак, а большой отводится вверх.

Домашние животные

Бельевой прищепкой (проверьте на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой) поочерёдно “кусаем” ногтевые фаланги (от указательного пальца к мизинцу и обратно, на ударные слоги стиха). После 1-го двустишия – смена рук.

2 3 4 5

Кусается сильно котёнок-глупыш,

5 4 3 2

Он думает: это не палец, а мышь (смена рук).

2 3 4 5

Но я же играю с тобою, малыш,

5 4 3 2

А будешь кусаться – скажу тебе: “Кыш!”

Игра »Пальчики в лесу»:

«Раз, два, три, четыре, пять
(ребёнок держит перед собой левую руку ладонью к себе.)
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик гриб нашёл,
(загибает мизинец.)
Этот пальчик чистить стал,
(загибает безымянный палец.)
Этот резал,
(загибает средний палец.)
Этот ел,
(загибает указательный палец.)
Ну, а этот лишь глядел!»
(загибает большой палец и щекочет ладошку.)

1.Выполнение того же упр., но с правой рукой.

2.Одновременное выполнение упр. двумя ручками.

Игра »Кто приехал?»

Пальцы обеих рук складываются кончиками вместе.

«Кто приехал?»(Быстро хлопает кончиками больших пальцев.)
«Мы, мы, мы! «(Кончики больших пальцев прижаты друг к другу, а кончики остальных пальцев одновременно быстро хлопают.)»Мама, мама, это ты?»( Хлопает кончиками больших пальцев.)»Да, да, да!»( Хлопают кончиками указательных пальцев.)»Папа, папа, это ты?»( Хлопает кончиками больших пальцев.)»Да, да, да!»( Хлопает кончиками средних пальцев.)»Братец, братец, это ты?»( Хлопает кончиками больших пальцев.)»Да, да, да!»( Хлопает кончиками безымянных пальцев.)»Ах, сестричка, это ты? «(Хлопает кончиками больших пальцев.)»Да, да, да! «(Хлопает мизинцами.)»Все мы вместе, да, да, да!»( Хлопает всеми пальцами.)

Игра-потешка “Ну-ка, братцы, за работу”

Ну-ка, братцы, за работу!
Покажи свою охоту.
Большому — дрова нарубить.
Печи все — тебе топить.
А тебе — воду носить,
А тебе — обед варить,
А малышке песни петь,
Песни петь да плясать,
Родных братьев забавлять.

Ребёнок обращается к правой руке, согнутой в кулак, поочерёдно разгибает все пальцы.

Дождик и солнце.

Слушай гром, слушай гром (руки приставить к ушам)
Но не бойся, но не бойся (пальчиком показать)
На лицо, на лицо.
Каплет дождик, каплет дождик (пальцами постукать по лицу и голове)
Вот и солнце, вот и солнце (растопырить пальцы, руки ладонями вперёд)
Светит так, светит так!
Будет сухо, будет сухо (трясти, кистями рук как бы стряхиваем воду)
Славно как! славно как! (хлопаем в ладоши)

Горох.

Пять маленьких горошин
Заперты в стручке (переплетя пальцы, сжимаем руки вместе)
Вот выросла одна
И тесно ей уже (выпрямляем большие пальцы)
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая. Пятая… (выпрямляем соответственно пальцы поочерёдно)
Сказал стручок: “БОМ!” (хлопаем).

Козочка.

- Шёл старик дорогою идти пальчиками по стол
- Нашёл козу безрогую.показать пальчиками рога
- Давай, коза, попрыгаем, постучать пальчиками по столу
- Ножками подрыгаем.
- А коза бодается, снова показать рога
- А старик ругается. погрозить пальчиком.

Вышел дождик погулять

Раз, два, три, четыре, пять,удары пальцами обеих рук по столу. Левая начинает с мизинца, правая – с большого пальца.

Вышел дождик погулять.Беспорядочные удары по столу пальцами обеих рук.
Шёл неспешно, по привычке,“Шагают” средним и указательным пальцами обеих
А куда ему спешить? рук по столу.
Вдруг читает на табличке:ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по
“По газону не ходить!” столу.
Дождь вздохнул тихонько:часто и ритмично бьют в ладоши.
- Ох! один хлопок.
И ушёл. ритмичные хлопки по столу.
Газон засох.



Физкультура при пупочной грыже
Нарушения как внешней, так и внутренней среды часто приводят к рецидиву пневмонии, что может обусловить переход ее в хроническую форму. Очень важно
Применение дыхательных упражнений
Усиление вентиляции бронхов, легочной ткани, механическое растяжение легких воздухом способствуют рассасыванию экссудата, ликвидации процесса в
Физическое воспитание ребенка
Укрепление здоровья, обеспечение правильного развития всего организма, а также положительного эмоционального состояния и активного поведения детей и
Физические упражнения при болях в пояснице
Лечебную физкультуру при появлении болевых ощущений в пояснице назначают тем людям, которые борются с хроническими недугами крестцового и поясничного
Растирание как элемент лечебной физкультуры
Физиологическое и лечебное действие растирания связано с более энергичным местным воздействием на массируемый участок, способствует возникновению
Тренировка организма ребенка
В результате значительного растяжения стенок легочных альвеол газообмен значительно усилится. Очень важна тренировка полноценного выдоха. Следует
Модная коллекция детской одежды для детей
Для детей следует выбирать легкую, практичную одежду. Одежда для детей должна быть модной, современной, которая шьется из натуральных тканей. В
Какой должна быть одежда новорожденного?
В ожидании первенца молодая мама может еще не знать всех тонкостей и нюансов выбора практичной одежды для новорожденного. Она стремится приобрести
Как правильно выбрать белье для новорожденных?
Каждый из нас нуждается в постельном белье. Это один из предметов первой необходимости. Процесс выбора постельного белья является достаточно важным,
Стильная одежда для маленьких детей
Большое количество родителей сегодня отдают предпочтение покупке именно брендовой детской одежде, которая сейчас доступна во многих сетевых
Как правильно выбрать одежду для новорожденного
Перед тем как отправиться в магазин, нужно составить перечень того, что необходимо купить. Как правило, подобный список включает в себя: чепчики,
Как правильно одевать детей на прогулку?
Детей следует одевать по погоде. Одежда должна быть простой и качественной. Зимой особенно следует следить за тем, как одет ребенок. Для малышей


Детский врач © 2016 Все права защищены.
Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика