Главная Школа Безопасность Психология
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Питание Воспитание Ребенок от года Развитие,игры Уход Здоровье Дом,семья О детях Отдых Новости
Реклама на сайте
Новости
Отбеливание зубов становится популярной процедурой

Отбеливание зубов становится популярной процедурой

В современной стоматологии используются методы, способствующие быстрому отбеливанию зубов. После проведения процедуры зубы становятся белыми. Стоматологи применяют отбеливающие системы нового поколения. Популярным становится лазерная технология
13.07.18

Лучшие статьи
detskiy-massazhмассаж как вводный перед физическими упражнениями той или иной мышечной группы. Массаж может быть использован и как средство отдыха между упражнениями в тех случаях, когда другие методы снижения физиологической нагрузки неприменимы, а также и в заключительном периоде занятия, где должен быть обеспечен постепенный выход организма ребенка из повышенной деятельности.

Физиологическое действие этого приема связано с местным воздействием на кожу, где усиливается лимфо- и кровоснабжение, повышаются обменные процессы. Общее-действие поглаживающего массажа связано с успокаивающим влиянием на центральную нервную систему, со снижением повышенного мышечного тонуса, расслаблением мышц соответствующей области. В некоторых случаях, при определенной методике выполнения поглаживания (прерывистое, глубокое), при различной дозировке может быть вызвано и повышение возбуждения. Следует отметить, что в детской практике действие поглаживающего массажа связано с исходным состоянием ребенка — при угнетении, вялом состоянии, снижении уровня нервных процессов общий поглаживающий массаж в большинстве случаев приводит к повышению уровня нервных процессов, способствует повышению тонуса его нервной системы, оказывает выраженное возбуждающее воздействие; при повышенной возбудимости, беспокойстве ребенка поглаживание быстро приводит к его успокоению. Надо полагать, что такой физиологический эффект от применения поглаживающего массажа правильнее всего называть нормализующим воздействием.

Поглаживание осуществляется различными по технике приемами, в большинстве из которых сохраняется направление массажных движений по ходу лимфо- и кровотока.



Активные гимнастические упражнения основаны на произвольно выполняемых ребенком движениях. Само движение может быть вызвано речевой инструкцией, игрушкой или определенным исходным положением. Точность гимнастического упражнения, характер и направление мышечного усилия, траектория движения обеспечиваются использованием простейших пособий (палочек, колец), а чаще руками методиста (инструктора) лечебной физкультуры.Каждое активное гимнастическое упражнение возможно только при возникновении у ребенка самостоятельного движения, лежащего в основе упражнения. Так, например, активный поворот со спины на живот, ползание или переход в положение сидя пли положение лежа на спине можно использовать в качестве активного гимнастического упражнения только при наличии у ребенка этих двигательных навыков.

В лечебной физической культуре врачу часто приходится иметь дело с ребенком, у которого развитие двигательных навыков задерживается и активные движения, свойственные для ребенка раннего возраста, отсутствуют. В то же время важнейшими терапевтическими и воспитательными задачами являются преодоление этих отставаний, нормализация психомоторного развития ребенка. В таких случаях используются различные приемы стимулирования активных движений. Стимулирование активных движений ребенка раннего возраста проводится включением так называемых упражнений «с помощью», являющихся частным видом активных упражнений.

Примером такого упражнения, выполняемого с помощью методиста, является поворот со спины на живот при поддержке за руку и ножки. При этом одной рукой методист осуществляет частичный поворот таза ребенка, а другой — направляет движения плечевого пояса и туловища ребенка; при этом в определенной фазе упражнения ребенок завершает движение самостоятельно. Другим видом стимуляции активного движения в рамках гимнастического упражнения является использование яркой, привлекающей внимание ребенка игрушки.



Нагрузка при выполнении упражнения может регулироваться положением рук методиста — чем ближе к груди расположены поддерживающие руки, тем меньше напряжение мышц, чем ближе к тазу — тем нагрузка больше.Во втором полугодии при нормальном психомоторном развитии ребенка в занятии лечебной физкультурой может включаться упражнение по приподниманию тела из положения лежа на животе при поддержке за руки или плечи. Это упражнение с различной степенью поддержки и, следовательно, облегчения включается в занятия при необходимости стимулирования перехода из положения лежа в положение стоя.

Наиболее легкий вариант упражнения — ребенок лежит на животе, ногами к методисту (инструктору), ладони под грудью, плечи вдоль туловища. Методист, охватывая руками плечи ребенка и прижимая их к туловищу, слегка приподнимает туловище ребенка над опорой, в ответ на это ребенок приподнимает и отводит назад голову, вслед за движением плеч переходит в положение стоя на коленях, а затем и встает. В выполнении упражнения принимают участие мышцы плечевого пояса, разгибатели спины, мышцы брюшного пресса и нижних конечностей. Усложнение упражнения и увеличение нагрузки достигается поддержкой за слегка отведенные в стороны руки.

Ребенку, находящемуся в том же положении, дают ухватиться за указательные пальцы рук методиста, страхуя всеми остальными пальцами кисти ребенка. Слегка приподнимая руки над опорой по направлению вверх и назад, стимулируют приподнимание головы и туловища так, чтобы голова и туловище все время находились в плоскости рук. Этот вариант упражнения противопоказан при пассивности ребенка, так как может легко привести к переразгибанию и растяжению плечевых суставов.



веселые игрыДетям следует прививать любовь к спорту с раннего детства. Многие дети посещают регулярно секции, спортивные клубы, где для них предлагаются специальные занятия. Для детей необходимы специальные занятия, которые должны проводить опытные тренеры.

Для них организуются разные спортивные игры. После школы дети постоянно посещают секции, спортивные клубы, в которых они проводят по несколько часов. Детей следует приучать к спорту, что важно для здоровья детей. Спортивные занятия способствуют укреплению здоровья.

Для детей часто организовываются подвижные игры, в которые они любят играть. По словам специалистов, спортивные упражнения, игры следует совмещать с отдыхом. Дети должны заниматься спортом, который им только на пользу. Сегодня разработано немало программ, благодаря которым дети с удовольствием активно занимаются спортом.

Летом дети особенно часто занимаются разными видами спорта несколько раз в неделю. При этом у них не остается времени смотреть телевизор. Лучше всего потренироваться на свежем воздухе, чем сидеть в квартире. Спорт особенно необходим для детей.

В интернет-магазине вы сможете купить чемодан. В продаже есть большой выбор сумок, рюкзаков, кошельков из натуральной кожи и искусственных  материалов.



Быстрая утомляемость детей, страдающих гипотрофией, требует строгого соблюдения принципа рассеянной нагрузки. Длительное упражнение одних и тех же мышечных групп, так же как и продолжительное пребывание в одном и том же исходном положении (на спине, животе, боку), быстро утомляют ребенка и приводят к отрицательным реакциям.

В основу методики лечебной физической культуры при гипотрофии следует положить строго индивидуальный подход к ребенку с учетом степени развившейся гипотрофии, психомоторного развития, характера нарушений внутренних органов и систем.

При этом заметно уменьшается подкожный жировой слой в области живота, несколько снижается тургор тканей. Общее состояние ребенка обычно не нарушается, но может наблюдаться некоторое отставание в психомоторном развитии. Гимнастика и массаж при гипотрофии I степени отличаются несколько сниженной общей нагрузкой, меньшим числом повторений физических упражнений и более частым применением поглаживающего приема массажа.

Подбор физических упражнений должен строго соответствовать психомоторному развитию ребенка. Общая продолжительность занятия — 20—30 мин. II (средняя) степень гипотрофии характеризуется отставанием массы тела от возрастной нормы. Значительно уменьшается подкожно-жировой слой не только на животе, но и на туловище и конечностях. При этой степени гипотрофии заметно нарушается общее состояние ребенка.

Кожные покровы приобретают бледную окраску и сухость. Отчетливо понижается тургор тканей. Снижается сократительная функция мышц. Заметна задержка психомоторного развития, нарушается терморегуляция. Нарушается сон, чрезмерная раздражительность часто сменяется вялостью, адинамией.

При гипотрофии средней тяжести общая нагрузка при применении лечебной гимнастики и массажа должна быть уменьшена, что объясняется существенными изменениями общего состояния больного. Учитывая выраженную задержку психомоторного развития ребенка, физические упражнения подбирают строго индивидуально, соответственно уровню психомоторного развития.

Общая продолжительность занятия с больным сокращается до 15 мин. Подкожно-жировой слой почти полностью отсутствует. Кожа бледная с серым оттенком, легко собирается в складки. Выраженная атрофия мышц сочетается с повышением их тонуса. Лицо ребенка приобретает старческое, страдальческое выражение. Наблюдается остеопороз. Дети с тяжелой формой гипотрофии отстают в росте. У них отмечается резкое отставание в психомоторном развитии.

Ребенок вял, адинамичен, у него возникают отрицательные эмоции, снижаются функции всех систем организма. Значительно страдает при этом кардиореспираторная система. Дыхание поверхностное, учащенное, развиваются застойные явления в легких, что нередко приводит к развитию пневмонии. Тоны сердца приглушены, пульс аритмичен, слабого наполнения; часто артериальная гипотония.

Со стороны органов пищеварения наблюдаются изменения моторики, снижение секреции, что приводит к нарушению процессов переваривания и всасывания. Нарушаются водный и солевой обмен. Заметно расстраивается терморегуляция, сопровождающаяся значительными колебаниями температуры тела.





Детский врач © 2016 Все права защищены.
Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика