Главная Школа Безопасность Психология
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Питание Воспитание Ребенок от года Развитие,игры Уход Здоровье Дом,семья О детях Отдых Новости
Реклама на сайте
Новости
Отбеливание зубов становится популярной процедурой

Отбеливание зубов становится популярной процедурой

В современной стоматологии используются методы, способствующие быстрому отбеливанию зубов. После проведения процедуры зубы становятся белыми. Стоматологи применяют отбеливающие системы нового поколения. Популярным становится лазерная технология
13.07.18

Помогаем ребенку учиться говорить

Помогаем ребенку учиться говорить

Всем родителям хочется, чтобы их малыш был превосходен во всем. Только без помощи взрослых ребенку будет очень тяжело постигнуть умение разговаривать, ходить. Уже с первых месяцев малыш впитывает азы разговорной речи, говоря отдельные звуки или
12.07.18

Команда «Шинтоп Трофи»

Команда «Шинтоп Трофи»

На сайте вы узнаете информацию о экспедиции  команды «Шинтоп Трофи». Экспедиция проходила  по маршруту «Владивосток — Якутск — Сеймчан – Амбарчик». Участники экспедиции побывали во многих местах. Участники  команды «Шинтоп
11.07.18

Ребенок на даче

Ребенок на даче

Дети вместе с родителями любят отдыхать на даче. Здесь можно отдохнуть, позагорать на солнце. Однако у детей может появиться тепловой или солнечный удар при длительном пребывании на солнце. При  солнечном ударе ребенка необходимо отвести в
11.07.18

Лучшие статьи

Физическое воспитание ребенка

04.07.18 | Категория: физические упражнения

Укрепление здоровья, обеспечение правильного развития всего организма, а также положительного эмоционального состояния и активного поведения детей и в этом возрасте являются задачей первостепенной важности. Все, что связано с осуществлением этой задачи, должно выполняться с особой тщательностью и вниманием.

Для младших детей предусматриваются два дневных сна, а для старших — один. Показателем для перевода на один сон является не только возраст, но и состояние ребенка в данный момент. С 1 года 6 месяцев ребенок переводится на один сон только в том случае, если он здоров и ко времени укладывания спать находится в бодром, активном состоянии. Если ребенок, переведенный на один сон, через некоторое время проявляет признаки утомления (становится вялым или возбужденным, плохо ест), то его временно на 2—3 недели снова следует перевести на два дневных сна.

Первый утренний завтрак должен начинаться не позже чем через час после пробуждения, так как дети утром не выдерживают долго без еды (от последнего вечернего до утреннего питания проходит 12—13 часов). Последнее кормление проводится не позднее чем за час до укладывания, что обеспечивает спокойный сон детей.

Значительная часть времени у детей этого возраста уходит на еду, туалет и т. д., так как дети во многом уже сами принимают активное участие, но в то же время не обладают еще необходимыми для этого умениями. Свободное от этих процессов время заполняется игрой и занятиями.

Для младших детей в первый отрезок бодрствования проводится одно занятие через 15—20 минут после завтрака. Во второй отрезок бодрствования проводятся два занятия, так как у детей больше времени остается для игр и занятий. В третий отрезок бодрствования, как и утром, проводится одно занятие и только с теми детьми.

В интернет-магазине вы сможете купить матрасы высокого качества. Здесь http://matrason.ua/matrasy_1/ есть различные матрасы, наматрасники, постельное белье.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
(голосов:0)
Похожие статьи:

И в отношении сна грудные дети отличаются друг от друга; то, что для одного ребенка много, для другого может оказаться недостаточным. Каждый грудной ребенок должен спать столько сколько ему требуется. В возрасте 2—3 месяцев ребенок спит всю ночь, тогда как днем чередуются часовые периоды сна и бодрствования. В годовалом возрасте ребенок уже бодрствует днем в 2 раза больше, чем спит. В этом возрасте достаточно, если ребенок опит лишь один раз в день; этого порядка надо придерживаться на весь период, в течение которого ребенку требуется для сна более 12 часов в сутки. Если ребенок приучен спать днем, то лучше всего укладывать его в кровать в полдень (с 12 до 2 часов). Если ребенка днем укладывать спать позже (с 3 до 5 часов), ему будет трудно засыпать вечером. Грудной ребенок может спать, сколько ему требуется, лишь в том случае, если имеются все необходимые условия для сна: покой, тишина, тепло, по возможности чистый, свежий воздух и если ему ночью не мешает электрический свет. Многие матери недостаточно следят за этим, ходят мимо спящего ребенка, громко разговаривают, слушают радио и т. д. Более того, многие матери считают, что грудной ребенок должен привыкать к этим шумам и спать спокойно и в такой обстановке. Правда, очень усталый ребенок заснет и при ярком электрическом свете, но его сон не будет спокойным и ребенок не отдохнет достаточно, а это скажется отрицательно на его развитии. Конечно, в неблагоприятных жилищных условиях трудно обеспечить тишину и другие условия, нужные для спокойного сна ребенка, но по возможности нужно стремиться к этому. Выспавшись, ребенок будет чувствовать себя хорошо и будет веселым и активным.


В режиме дня детей в возрасте от 5—6 до 9—10 месяцев сохраняется та же последовательность кормления, бодрствования и сна, что и в более младшем возрасте. Длительность активного бодрствования у детей 5—6 месяцев достигает 2 часов. Продолжительность ночного сна равна 10 часам. Кормят детей 5 раз в сутки. Так же как и в более младшем возрасте, до 9—10 месяцев первое кормление должно проводиться дома вскоре после пробуждения ребенка от ночного сна. Желательно, чтобы третий дневной сон проводился в яслях, так как дома он обычно нарушается. Во второй и третий отрезки бодрствования должно быть установлено время для игр-занятий. Переводить детей на режим с двухразовым дневным сном нужно не раньше 9—10 месяцев, так как при этом режим дня длительности некоторых отрезков бодрствования достигает уже 3 часов.

Более ранний перевод на этот режим дня труден для детей и отрицательно сказывается на их поведении, особенно в вечерние часы. Если ребенок сам ночью не просыпается, не следует будить его, чтобы накормить: при этом нарушается ночной сон, что очень важно для его здоровья. Раньше чем переводить ребенка на такой режим, необходимо в течение нескольких дней проверить длительность и характер каждого отрезка бодрствования и установить, по какой причине ребенок перестает спать в третий отрезок сна. Так как режим с двухразовым дневным сном значительно более трудный, нужно стараться, чтобы дети, особенно легко возбудимые и ослабленные, спали днем 3 раза как можно дольше. Когда детей переводят на режим с двухразовым дневным сном, то вследствие увеличения длительности отрезков бодрствования и сна, изменения последовательности кормления, бодрствования и сна, невозможно соблюдать одинаковые интервалы между кормлениями. Такой длительности промежутки между кормлениями допустимы только в том случае, если в этот отрезок времени дети не только бодрствуют, но и спят. В этом возрасте уже уменьшается значение пищевой доминанты — после пробуждения ребенок может некоторое время подождать, поэтому завтрак (первое кормление) дети могут получать в яслях. Но перерыв между пробуждением после ночного сна и завтраком должен быть не более 30—45 минут, так как более длительное ожидание еще трудно для детей данного возраста. Если ребенка приходится поднимать рано из-за дальности расстояния до детского учреждения, то после пробуждения дома ему следует дать молоко или кефир с печеньем, а по приходе в ясли накормить последним и уложить спать первым. В режиме дня детей до 9—10 месяцев и более старших во время бодрствования должно быть установлено время для игр-занятий, массажа и гимнастики.

Недорогие строительные леса на снабру.


Купать детей, спящих днем 4 раза, лучше перед кормлением в 19 часов 30 минут; детей, спящих только 3 раза, следует купать в 18 часов, а затем укладывать на ночной сон. Детей в возрасте от 2—3 до 5—6 месяцев необходимо кормить первый раз после ночного сна дома. В режиме дня должно быть установлено время для массажа, гимнастики и специальных игр-занятий. Массаж и гимнастику проводит специально подготовленная массажистка до кормления по мере пробуждения детей или через 30—40 минут после еды. Если гимнастику проводят по мере пробуждения, то каждого ребенка кормят сразу по окончании занятий с ним. Если же для гимнастики используется период бодрствования, воспитательница в это время проводит с остальными детьми индивидуальные игры-занятия. После занятий гимнастикой ребенка выкладывают в манеж и воспитательница должна провести с ним индивидуальные игры-занятия.

С первых месяцев жизни у детей может выработаться как положительное, так и отрицательное отношение к кормлению, укладыванию спать и гигиеническому уходу. Для того чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение ко всем этим процессам, необходимы правильная их организация, а также соответствующие методические приемы. Во время кормления, туалета, укладывания спать воспитательница должна ласково, нежно обращаться с ребенком, движения ее должны быть плавными и мягкими. Уход за ребенком нужно сопровождать ласковым разговором, который успокаивает его и отвлекает от неприятных ощущений. Обычно при правильной организации ухода и кормления дети очень рано начинают спокойно относиться к укладыванию спать и туалету, с аппетитом едят и проявляют удовольствие во время купания. Туалет, перепеленывание и подъем после сна многократно повторяются в течение дня. Тем самым создаются условия для частого общения взрослого с каждым ребенком в отдельности. Поэтому наряду с основной задачей удовлетворения органических потребностей следует использовать эти процессы для развития детей — вызывать у них улыбку и комплекс оживления, развивать движения и лепет. В детском учреждении на первом году жизни ребенка, когда он полностью обслуживается взрослым, осуществляется так называемое постепенное проведение процессов: тот или иной процесс проводится не одновременно со всеми детьми группы, а постепенно. В установленное по режиму время детей не спеша укладывают спать, начиная с более младших и тех, кто проявляет признаки засыпания. Дети, уложенные спать в разное время, и просыпаются не все сразу, а один за другим. По мере пробуждения их поднимают и начинают кормить, не дожидаясь, пока проснутся все дети.

После кормления каждого ребенка выкладывают в манеж. Такая организация кормления, укладывания спать, подъема после сна и других моментов ухода за детьми в детских учреждениях позволяет воспитательнице кормить, укладывать их и поднимать после сна в соответствии с их индивидуальными особенностями и состоянием в данный момент. Важно следить, чтобы ребенок ел в спокойном состоянии. Для этого нужно кормить его после пробуждения, после того как сделан туалет. Исключение составляют дети, которые вяло сосут. Для повышения аппетита лучше оставлять их бодрствовать до кормления на 10— 15 минут.


Комментарии к статье Физическое воспитание ребенка :
Физкультура при пупочной грыже
Нарушения как внешней, так и внутренней среды часто приводят к рецидиву пневмонии, что может обусловить переход ее в хроническую форму. Очень важно
Применение дыхательных упражнений
Усиление вентиляции бронхов, легочной ткани, механическое растяжение легких воздухом способствуют рассасыванию экссудата, ликвидации процесса в
Физическое воспитание ребенка
Укрепление здоровья, обеспечение правильного развития всего организма, а также положительного эмоционального состояния и активного поведения детей и
Физические упражнения при болях в пояснице
Лечебную физкультуру при появлении болевых ощущений в пояснице назначают тем людям, которые борются с хроническими недугами крестцового и поясничного
Растирание как элемент лечебной физкультуры
Физиологическое и лечебное действие растирания связано с более энергичным местным воздействием на массируемый участок, способствует возникновению
Тренировка организма ребенка
В результате значительного растяжения стенок легочных альвеол газообмен значительно усилится. Очень важна тренировка полноценного выдоха. Следует
Модная коллекция детской одежды для детей
Для детей следует выбирать легкую, практичную одежду. Одежда для детей должна быть модной, современной, которая шьется из натуральных тканей. В
Какой должна быть одежда новорожденного?
В ожидании первенца молодая мама может еще не знать всех тонкостей и нюансов выбора практичной одежды для новорожденного. Она стремится приобрести
Как правильно выбрать белье для новорожденных?
Каждый из нас нуждается в постельном белье. Это один из предметов первой необходимости. Процесс выбора постельного белья является достаточно важным,
Стильная одежда для маленьких детей
Большое количество родителей сегодня отдают предпочтение покупке именно брендовой детской одежде, которая сейчас доступна во многих сетевых
Как правильно выбрать одежду для новорожденного
Перед тем как отправиться в магазин, нужно составить перечень того, что необходимо купить. Как правило, подобный список включает в себя: чепчики,
Как правильно одевать детей на прогулку?
Детей следует одевать по погоде. Одежда должна быть простой и качественной. Зимой особенно следует следить за тем, как одет ребенок. Для малышей


Детский врач © 2016 Все права защищены.
Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика