Главная Школа Безопасность Психология
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Питание Воспитание Ребенок от года Развитие,игры Уход Здоровье Дом,семья О детях Отдых Новости
Реклама на сайте
Новости
Отбеливание зубов становится популярной процедурой

Отбеливание зубов становится популярной процедурой

В современной стоматологии используются методы, способствующие быстрому отбеливанию зубов. После проведения процедуры зубы становятся белыми. Стоматологи применяют отбеливающие системы нового поколения. Популярным становится лазерная технология
13.07.18

Помогаем ребенку учиться говорить

Помогаем ребенку учиться говорить

Всем родителям хочется, чтобы их малыш был превосходен во всем. Только без помощи взрослых ребенку будет очень тяжело постигнуть умение разговаривать, ходить. Уже с первых месяцев малыш впитывает азы разговорной речи, говоря отдельные звуки или
12.07.18

Команда «Шинтоп Трофи»

Команда «Шинтоп Трофи»

На сайте вы узнаете информацию о экспедиции  команды «Шинтоп Трофи». Экспедиция проходила  по маршруту «Владивосток — Якутск — Сеймчан – Амбарчик». Участники экспедиции побывали во многих местах. Участники  команды «Шинтоп
11.07.18

Ребенок на даче

Ребенок на даче

Дети вместе с родителями любят отдыхать на даче. Здесь можно отдохнуть, позагорать на солнце. Однако у детей может появиться тепловой или солнечный удар при длительном пребывании на солнце. При  солнечном ударе ребенка необходимо отвести в
11.07.18

Лучшие статьи

Развитие детей раннего возраста

обучение и воспитание детейРечь представляет собой очень многогранную и непростую систему умений и навыков, которые человек приобретает в процессе своего психофизиологического развития. Существует лишь два вида речи: письменная (письмо и чтение) и устная (говорение и слушание).

В течение первого года жизни малыша устная речь развивается не лишь на слух, но также зрительно – дети обычно учатся распознавать различные звуки, учитывая движение губ. Однако зрение ребенка в таком возрасте еще далеко от совершенства. Обычно в возрасте до 12 месяцев малыш может отлично воспринимать лишь движения губ.

Не стоит заменять голос матери компьютерным голосом, поскольку даже наиболее качественная запись не может принести пользы для детского развития.  Ребенок нуждается исключительно в материнской заботе, внимании, которые ему так необходимы.

Специалисты пришли к выводу, что развитие устной речи в детском возрасте на протяжении первых трех лет жизни ребенка – основа развития психических функций. Детей следует обучать чтению с раннего возраста. Для обучения можно использовать красочные книги, в которых много примеров правильного обучения детей чтению.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
(голосов:0)
Похожие статьи:
занятия с ребенкомРечь маленького ребенка формируется под воздействием речи взрослых и в большей степени зависит от нормального речевого окружения, речевой практики, обучения и воспитания, начинающихся уже с первых дней его жизни.

Речь – это не врожденная способность, и развивается она параллельно с умственным и физическим развитием ребенка, и является общим показателем его развития.  Ребенок усваивает родной язык строго и равномерно, что является общими чертами развития всех детей.

Для того, чтобы определить патологию речи, нужно четко понимать весь процесс последовательного развития речи детей в норме. Предпосылки развития речи ребенка. Биологические – предполагает нормальный процесс развития центральной нервной системы. Социальные предпосылки: положительные эмоции и наличие потребности в эмоциональном контакте с близким человеком.

Ребенок в возрасте 3-х лет уже различает интонации и может реагировать на эмоциональные окраски. Речевая среда является примером для подражания. Кроме этого, к социальным предпосылкам так же относится и физиологическое развитие органов речи ребенка: памяти органов говорения и речевых центров мозга.

На сайте вы найдете информацию о логопедических занятиях. Специалистами проводятся занятия с логопедом, психологические занятия.


Для каждого периода характерны умения, наиболее важные для общего развития детей в данном возрасте. Внимание воспитателей в первую очередь должно быть направлено на своевременное развитие именно этих умений. До 2—3 месяцев важно обеспечить своевременное возникновение зрительного и слухового сосредоточения, развитие положительных эмоций — улыбки и так называемого комплекса оживления. В возрасте от 2—3 до 5—6 месяцев наиболее важно развитие зрительных и слуховых дифференцировок и умения отыскивать источник звука, формирование умений брать игрушку из рук взрослого, а также из разных положений и, кроме того, своевременное возникновение лепета. От 5—6 до 9—10 месяцев основное внимание следует уделять развитию ползания, пониманию речи взрослого, подражанию как в произношении звуков и слогов, так и в простых движениях и действиях. В возрасте от 9—10 месяцев до 1 года наиболее существенным является дальнейшее развитие понимания речи взрослого и подражания, формирование обобщения отдельных слов в речи взрослого, образование в активной речи ребенка первых простых слов, а также развитие элементарных действий с предметами и самостоятельной ходьбы. С первых месяцев жизни необходимо обеспечить своевременное сенсорное воспитание ребенка, т. е. нормальное развитие деятельности анализаторов (органов чувств). К моменту рождения ребенка его органы чувств уже готовы к функционированию (он видит, слышит, чувствует прикосновение, запах и многое другое). Однако деятельность этих органов еще очень несовершенна и развитие их требует определенных условий. Особенно большое значение для дальнейшего развития ребенка имеет деятельность органов зрения и слуха.

У ребенка через несколько часов после рождения можно вызвать движение глаз в сторону движущегося в поле его зрения предмета. На 10—15-й день жизни ребенок может некоторое время удерживать в поле зрения движущийся предмет. Сосредоточение на разговаривающем взрослом и на неподвижном предмете формируется позднее — с конца 1-го — начала 2-го месяца. Хотя ребенок слышит уже с первых дней жизни, но при рождении он не, локализует звук в пространстве, т. е. не может определить, откуда исходит звук. Только со второй половины 1-го и в начале 2-го месяца он прислушивается к различным звукам. Для развития зрения и слуха, начиная с 2 — 3-недельного возраста, с детьми нужно часто ласково разговаривать; во время гигиенического ухода и бодрствования в манеже (или в кроватке) следует стремиться к тому, чтобы ребенок следил за звучащей игрушкой. Надо также вешать игрушки для рассматривания. Уже с первых месяцев жизни необходимо развивать у ребенка тактильное восприятие. С того момента, когда в процессе комплекса оживления ребенок начинает выпрямлять руки, нужно низко подвешивать игрушки из разного материала и разнообразной формы.

Большое внимание следует уделять своевременному развитию положительных эмоций. Ласковый певучий разговор воспитательницы с детьми в конце 1-го — начале 2-го месяца жизни не только приучает их смотреть на лицо взрослого, прислушиваться к его голосу, но и вызывает у ребенка первую улыбку. Если с ребенком часто разговаривают, то к 2—3 месяцам при общении со взрослым он уже не только улыбается, но также издает различные звуки, быстро двигает руками и ногами, — возникает так называемый комплекс оживления. При этом движения ребенка становятся плавными — укрепляются мышцы, улучшается физическое развитие. Свободные движения рук способствуют развитию умения взять игрушку. Звуки, которые издает ребенок, проявляя радость, имеют значение для развития его голосовых реакций.


Большое внимание при воспитании детей следует уделять развитию движений. Только научившись брать и удерживать в руке видимые предметы, подползать, а позже подходить к ним, различно действовать, дети познают их свойства, качества. Поэтому своевременное развитие движений имеет большое значение не только для физического развития детей, но и для их познавательной деятельности. Темп развития движений, последовательность их возникновения и координация зависят от условий воспитания, от упражнений. При соответствующих упражнениях дети в 1 год 6 месяцев — 1 год 8 месяцев могут уже ловко нанизывать кольца на пирамидку, не только самостоятельно, но и аккуратно есть и многое другое, в то время как при неправильном воспитании этого не умеют делать даже 3-летние дети. Учитывая большое значение движений для физического и нервно-психического развития детей, своевременное развитие всех доступных этому возрасту движений является существенной задачей воспитания. Очень большое значение в развитии и воспитании ребенка первых 3 лет жизни имеет речь и расширение ориентировки в окружающем. Своевременное и правильное развитие речи является основой умственного развития ребенка. Речь, как известно,— основное средство общения с людьми. Она играет большую роль во всех психических процессах. Понимание названий предметов помогает лучшему восприятию, различению и узнаванию их. С развитием речи изменяется и характер деятельности детей. Без соответствующего уровня ее развития нельзя воспитать и положительные взаимоотношения между детьми и взрослыми. Так, например, вызвать сочувствие можно только у того, кто понимает речь; научить дружно совместно играть, оказывать помощь другому тоже можно только при хорошем развитии понимания и активной речи самого ребенка. При этом увеличивается роль слова как средства воспитания. На 3-м году речь воспитателя является одним из основных средств руководства поведением ребенка.

При помощи речи воспитателя происходит усложнение игры, воспитание навыков, повышение положительного эмоционального состояния ребенка. Но развитие речи детей больше, чем все остальное, зависит от условий их воспитания и главным образом от непосредственных воспитательных влияний. Физиологами установлено, что основой для формирования второй сигнальной системы является обогащение чувственного опыта ребенка — его ощущений, восприятий, представлений, развитие движений, действий и всей деятельности ребенка, т. е. накопления в первой сигнальной системе. Поэтому для своевременного развития речи прежде всего необходимо обеспечить достаточное разнообразие внешней среды, предоставить возможность ребенку получать различные впечатления от окружающих предметов, действий взрослых, явлений природы, разнообразно действовать, развивать движения и все это обозначать словом, правильно сочетая с речью. Речь ребенка развивается в процессе общения со взрослыми и детьми. Поэтому при воспитании детей необходимо: обеспечить частое общение воспитателя с каждым ребенком; воспитать у детей потребность в общении со взрослыми и детьми. Но дети в яслях будут часто обращаться к воспитательнице только в том случае, если она сама часто по различным поводам общается с ними и всегда реагирует на каждое их обращение к ней. Очень важным условием развития речи является развитие слуха и слухового сосредоточения, т. е. надо научить ребенка хорошо слышать, тонко различать звуки и уметь прислушиваться. Для этого прежде всего нужно по возможности поддерживать спокойную, тихую обстановку в группе, избегать шума, крика.


Комментарии к статье Развитие детей раннего возраста :
Физкультура при пупочной грыже
Нарушения как внешней, так и внутренней среды часто приводят к рецидиву пневмонии, что может обусловить переход ее в хроническую форму. Очень важно
Применение дыхательных упражнений
Усиление вентиляции бронхов, легочной ткани, механическое растяжение легких воздухом способствуют рассасыванию экссудата, ликвидации процесса в
Физическое воспитание ребенка
Укрепление здоровья, обеспечение правильного развития всего организма, а также положительного эмоционального состояния и активного поведения детей и
Физические упражнения при болях в пояснице
Лечебную физкультуру при появлении болевых ощущений в пояснице назначают тем людям, которые борются с хроническими недугами крестцового и поясничного
Растирание как элемент лечебной физкультуры
Физиологическое и лечебное действие растирания связано с более энергичным местным воздействием на массируемый участок, способствует возникновению
Тренировка организма ребенка
В результате значительного растяжения стенок легочных альвеол газообмен значительно усилится. Очень важна тренировка полноценного выдоха. Следует
Модная коллекция детской одежды для детей
Для детей следует выбирать легкую, практичную одежду. Одежда для детей должна быть модной, современной, которая шьется из натуральных тканей. В
Какой должна быть одежда новорожденного?
В ожидании первенца молодая мама может еще не знать всех тонкостей и нюансов выбора практичной одежды для новорожденного. Она стремится приобрести
Как правильно выбрать белье для новорожденных?
Каждый из нас нуждается в постельном белье. Это один из предметов первой необходимости. Процесс выбора постельного белья является достаточно важным,
Стильная одежда для маленьких детей
Большое количество родителей сегодня отдают предпочтение покупке именно брендовой детской одежде, которая сейчас доступна во многих сетевых
Как правильно выбрать одежду для новорожденного
Перед тем как отправиться в магазин, нужно составить перечень того, что необходимо купить. Как правило, подобный список включает в себя: чепчики,
Как правильно одевать детей на прогулку?
Детей следует одевать по погоде. Одежда должна быть простой и качественной. Зимой особенно следует следить за тем, как одет ребенок. Для малышей


Детский врач © 2016 Все права защищены.
Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика