Главная Школа Безопасность Психология
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Питание Воспитание Ребенок от года Развитие,игры Уход Здоровье Дом,семья О детях Отдых Новости
Реклама на сайте
Новости
Отбеливание зубов становится популярной процедурой

Отбеливание зубов становится популярной процедурой

В современной стоматологии используются методы, способствующие быстрому отбеливанию зубов. После проведения процедуры зубы становятся белыми. Стоматологи применяют отбеливающие системы нового поколения. Популярным становится лазерная технология
13.07.18

Помогаем ребенку учиться говорить

Помогаем ребенку учиться говорить

Всем родителям хочется, чтобы их малыш был превосходен во всем. Только без помощи взрослых ребенку будет очень тяжело постигнуть умение разговаривать, ходить. Уже с первых месяцев малыш впитывает азы разговорной речи, говоря отдельные звуки или
12.07.18

Команда «Шинтоп Трофи»

Команда «Шинтоп Трофи»

На сайте вы узнаете информацию о экспедиции  команды «Шинтоп Трофи». Экспедиция проходила  по маршруту «Владивосток — Якутск — Сеймчан – Амбарчик». Участники экспедиции побывали во многих местах. Участники  команды «Шинтоп
11.07.18

Ребенок на даче

Ребенок на даче

Дети вместе с родителями любят отдыхать на даче. Здесь можно отдохнуть, позагорать на солнце. Однако у детей может появиться тепловой или солнечный удар при длительном пребывании на солнце. При  солнечном ударе ребенка необходимо отвести в
11.07.18

Лучшие статьи

Режим дня детей

02.05.18 | Категория: Новости

В режиме дня детей в возрасте от 5—6 до 9—10 месяцев сохраняется та же последовательность кормления, бодрствования и сна, что и в более младшем возрасте. Длительность активного бодрствования у детей 5—6 месяцев достигает 2 часов. Продолжительность ночного сна равна 10 часам. Кормят детей 5 раз в сутки. Так же как и в более младшем возрасте, до 9—10 месяцев первое кормление должно проводиться дома вскоре после пробуждения ребенка от ночного сна. Желательно, чтобы третий дневной сон проводился в яслях, так как дома он обычно нарушается. Во второй и третий отрезки бодрствования должно быть установлено время для игр-занятий. Переводить детей на режим с двухразовым дневным сном нужно не раньше 9—10 месяцев, так как при этом режим дня длительности некоторых отрезков бодрствования достигает уже 3 часов.

Более ранний перевод на этот режим дня труден для детей и отрицательно сказывается на их поведении, особенно в вечерние часы. Если ребенок сам ночью не просыпается, не следует будить его, чтобы накормить: при этом нарушается ночной сон, что очень важно для его здоровья. Раньше чем переводить ребенка на такой режим, необходимо в течение нескольких дней проверить длительность и характер каждого отрезка бодрствования и установить, по какой причине ребенок перестает спать в третий отрезок сна. Так как режим с двухразовым дневным сном значительно более трудный, нужно стараться, чтобы дети, особенно легко возбудимые и ослабленные, спали днем 3 раза как можно дольше. Когда детей переводят на режим с двухразовым дневным сном, то вследствие увеличения длительности отрезков бодрствования и сна, изменения последовательности кормления, бодрствования и сна, невозможно соблюдать одинаковые интервалы между кормлениями. Такой длительности промежутки между кормлениями допустимы только в том случае, если в этот отрезок времени дети не только бодрствуют, но и спят. В этом возрасте уже уменьшается значение пищевой доминанты — после пробуждения ребенок может некоторое время подождать, поэтому завтрак (первое кормление) дети могут получать в яслях. Но перерыв между пробуждением после ночного сна и завтраком должен быть не более 30—45 минут, так как более длительное ожидание еще трудно для детей данного возраста. Если ребенка приходится поднимать рано из-за дальности расстояния до детского учреждения, то после пробуждения дома ему следует дать молоко или кефир с печеньем, а по приходе в ясли накормить последним и уложить спать первым. В режиме дня детей до 9—10 месяцев и более старших во время бодрствования должно быть установлено время для игр-занятий, массажа и гимнастики.

Недорогие строительные леса на снабру.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
(голосов:0)
Похожие статьи:

Для назначении режима дня для каждого ребенка важно учитывать не только возраст, но также индивидуальные особенности ребенка (потребность в бодрствовании и сне), его состояние и домашние условия. Если в период приучения ребенка к режиму дня он сам не просыпается к началу кормления, следует его будить. Допустимо отклонение в пределах получаса, если ребенок крепко спит. В тех случаях, когда ребенок начинает кричать до установленного часа кормления, можно начать кормить его на 15—20 минут раньше. Однако, если ребенок длительное время не может привыкнуть к установленному режиму, следует назначить ему другой режим дня, соответствующий его потребностям. Для детей в возрасте до 2—3 месяцев наиболее правильным является режим дня с 7 кормлениями в сутки; промежуток между ними составляет 3 часа. Днем между двумя кормлениями дети 1 час бодрствуют, 2 часа спят. Дети спят днем 4 раза. Ночной сон равен 11 часам. К 2—3 месяцам длительность одного отрезка бодрствования увеличивается до 2 часов. До 4—5 месяцев ребенок продолжает спать днем 4 раза. После 5 месяцев некоторые дети уже не спят днем четвертый раз; их укладывают спать на ночной сон раньше и длительность его увеличивается до 11 часов.


Детям первого года жизни особенно важно своевременно установить правильный режим дня, так как их развитие, эмоциональное состояние и активность в большой степени зависят от того, своевременно ли они накормлены, достаточно ли спали и насколько правильно было организовано их бодрствование. Ввиду быстрого темпа развития детей на протяжении первого года жизни должны быть установлены четыре возрастных режима дня. Длительность отрезков бодрствования увеличивается с 30—40 минут до 2—3 часов.

Постепенно уменьшается суточное количество часов сна: ребенок в первые месяцы жизни спит днем 4—3 раза, а к концу первого года — уже 2 раза. В этом возрасте необходимо наладить только правильный режим кормления, т. е. кормить ребенка всегда в одно и то же время. С конца 1-го — начала 2-го месяца поведение ребенка днем и ночью меняется. Днем под влиянием различных воздействий со стороны взрослых (гигиенический уход, кормление, разговор воспитателей), окружающей среды (различные звуки, вид предметов и пр.) и усовершенствования нервных процессов возникают сначала небольшие, а затем и более длительные периоды бодрствования, в течение которых ребенок смотрит на что-либо, прислушивается. Ночью же ввиду отсутствия этих раздражителей сон ребенка становится более крепким и глубоким. Устанавливается суточный ритм: ребенок начинает бодрствовать только днем, а спит преимущественно ночью. Кроме того, вследствие возможности формирования условных рефлексов, в частности условных рефлексов на время, можно приучить ребенка с этого возраста бодрствовать и спать днем в строго установленные часы. Поэтому с конца 1-го — начала 2-го месяца важно установить не только режим кормления, но и режим сна и бодрствования. Если же с введением режима запаздывают, ребенок быстро привыкает к неупорядоченной жизни, что отражается не только на характере бодрствования и сна, но и на аппетите.

Для того чтобы со 2-го месяца выработать у ребенка правильный ритм бодрствования и сна (он должен бодрствовать и спать всегда в определенное время), необходимо обеспечить два условия: во время бодрствования создать условия для активного, деятельного состояния ребенка, т. е. его активного поведения; укладывать ребенка спать точно через определенные промежутки времени и создавать условия, благоприятствующие быстрому засыпанию и глубокому сну.

Основным направлением компании «ВЕДИ ТУР ГРУПП» является лечебно-оздоровительный и медицинский туризм. Здесь вы найдете подробную информацию о лечении за границей.


Режим детей устанавливается на круглые сутки, т. е. на время пребывания детей в учреждении и дома. Хорошо зная условия работы и жизни семьи, необходимо указать родителям какой режим лучше установить для ребенка вечером и в выходной день. Точное соблюдение режима имеет большое значение, поэтому его надо точно выполнять, однако возможны и отступления. Так, например, не надо ждать времени, указанного в режиме для сна, если поведение ребенка говорит о более раннем наступлении у него утомления. В таком случае его надо раньше уложить. Также не следует будить ребенка, если он крепко спит, хотя по режиму пора вставать. Если эти отступления от, режима приходится делать часто у одного итого же ребенка, это свидетельствует, что установленный режим не соответствует индивидуальным особенностям этого ребенка и необходимо соответственно изменить его режим.  В еще большей мере надо учитывать время пробуждения ребенка после ночного сна дома. Дети, которые встали в 6 часов, должны быть накормлены и уложены спать в яслях раньше детей, вставших в 8 часов. В соответствии с этим в группах даже с одинаковым возрастным составом детей возникает необходимость разделить их на две подгруппы — рано и поздно встающих — с различными вариантами режима. Ребенка, привыкшего до поступления в детское учреждение к другому образу жизни, приучать к новому режиму надо постепенно.

С возрастом, когда длительность бодрствования у ребенка увеличивается и поведение его становится сложнее и разнообразнее, следует предусмотреть в режиме не только правильную смену сна, бодрствования и кормления, но и правильное чередование разных видов деятельности. Быть активным, веселым на протяжении всего периода бодрствования ребенок может только при условии разнообразной деятельности в это время. Но маленький ребенок не может сам регулировать смену своих действий — иногда он долго бегает, требует многократного повторения сказки, хотя уже явно устал. Длительные однообразные движенияили продолжительное действие одного и того же раздражения (особенно слухового) быстро приводит к утомлению. Поэтому в течение каждого отрезка бодрствования самостоятельная игра должна сменяться занятием с воспитательницей, игра в комнате — прогулкой; после подвижной игры следует привлечь детей к каким-либо спокойным настольным играм, после слушания рассказа или рассматривания картинки нужно побегать и т. д. Таким образом, правильно составить режим — это значит: установить такую длительность бодрствования, которая не превышала бы предела работоспособности нервной системы детей, и бодрствование своевременно сменять сном, предохраняя детей от утомления; обеспечить необходимое суточное количество часов сна; соблюдать определенные промежутки между кормлениями; обеспечить правильную смену разных видов деятельности. Если режим правильно составлен, то, во-первых, все дети группы активны в течение всего периода бодрствованияи находятся преимущественно в уравновешенном состоянии; во-вторых, у всех детей хороший аппетит; в-третьих, дети сравнительно быстро и спокойно засыпают, крепко спят и просыпаются преимущественно в бодром состоянии. Такое поведение детей и является показателем соответствия режима возрастным и индивидуальным особенностям детей группы.


Комментарии к статье Режим дня детей :
Физкультура при пупочной грыже
Нарушения как внешней, так и внутренней среды часто приводят к рецидиву пневмонии, что может обусловить переход ее в хроническую форму. Очень важно
Применение дыхательных упражнений
Усиление вентиляции бронхов, легочной ткани, механическое растяжение легких воздухом способствуют рассасыванию экссудата, ликвидации процесса в
Физическое воспитание ребенка
Укрепление здоровья, обеспечение правильного развития всего организма, а также положительного эмоционального состояния и активного поведения детей и
Физические упражнения при болях в пояснице
Лечебную физкультуру при появлении болевых ощущений в пояснице назначают тем людям, которые борются с хроническими недугами крестцового и поясничного
Растирание как элемент лечебной физкультуры
Физиологическое и лечебное действие растирания связано с более энергичным местным воздействием на массируемый участок, способствует возникновению
Тренировка организма ребенка
В результате значительного растяжения стенок легочных альвеол газообмен значительно усилится. Очень важна тренировка полноценного выдоха. Следует
Модная коллекция детской одежды для детей
Для детей следует выбирать легкую, практичную одежду. Одежда для детей должна быть модной, современной, которая шьется из натуральных тканей. В
Какой должна быть одежда новорожденного?
В ожидании первенца молодая мама может еще не знать всех тонкостей и нюансов выбора практичной одежды для новорожденного. Она стремится приобрести
Как правильно выбрать белье для новорожденных?
Каждый из нас нуждается в постельном белье. Это один из предметов первой необходимости. Процесс выбора постельного белья является достаточно важным,
Стильная одежда для маленьких детей
Большое количество родителей сегодня отдают предпочтение покупке именно брендовой детской одежде, которая сейчас доступна во многих сетевых
Как правильно выбрать одежду для новорожденного
Перед тем как отправиться в магазин, нужно составить перечень того, что необходимо купить. Как правило, подобный список включает в себя: чепчики,
Как правильно одевать детей на прогулку?
Детей следует одевать по погоде. Одежда должна быть простой и качественной. Зимой особенно следует следить за тем, как одет ребенок. Для малышей


Детский врач © 2016 Все права защищены.
Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика