Главная Школа Безопасность Психология
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Питание Воспитание Ребенок от года Развитие,игры Уход Здоровье Дом,семья О детях Отдых Новости
Реклама на сайте
Новости
Отбеливание зубов становится популярной процедурой

Отбеливание зубов становится популярной процедурой

В современной стоматологии используются методы, способствующие быстрому отбеливанию зубов. После проведения процедуры зубы становятся белыми. Стоматологи применяют отбеливающие системы нового поколения. Популярным становится лазерная технология
13.07.18

Помогаем ребенку учиться говорить

Помогаем ребенку учиться говорить

Всем родителям хочется, чтобы их малыш был превосходен во всем. Только без помощи взрослых ребенку будет очень тяжело постигнуть умение разговаривать, ходить. Уже с первых месяцев малыш впитывает азы разговорной речи, говоря отдельные звуки или
12.07.18

Команда «Шинтоп Трофи»

Команда «Шинтоп Трофи»

На сайте вы узнаете информацию о экспедиции  команды «Шинтоп Трофи». Экспедиция проходила  по маршруту «Владивосток — Якутск — Сеймчан – Амбарчик». Участники экспедиции побывали во многих местах. Участники  команды «Шинтоп
11.07.18

Ребенок на даче

Ребенок на даче

Дети вместе с родителями любят отдыхать на даче. Здесь можно отдохнуть, позагорать на солнце. Однако у детей может появиться тепловой или солнечный удар при длительном пребывании на солнце. При  солнечном ударе ребенка необходимо отвести в
11.07.18

Лучшие статьи

Уход за ребенком

11.04.17 | Категория: Уход за ребенком

Купать детей, спящих днем 4 раза, лучше перед кормлением в 19 часов 30 минут; детей, спящих только 3 раза, следует купать в 18 часов, а затем укладывать на ночной сон. Детей в возрасте от 2—3 до 5—6 месяцев необходимо кормить первый раз после ночного сна дома. В режиме дня должно быть установлено время для массажа, гимнастики и специальных игр-занятий. Массаж и гимнастику проводит специально подготовленная массажистка до кормления по мере пробуждения детей или через 30—40 минут после еды. Если гимнастику проводят по мере пробуждения, то каждого ребенка кормят сразу по окончании занятий с ним. Если же для гимнастики используется период бодрствования, воспитательница в это время проводит с остальными детьми индивидуальные игры-занятия. После занятий гимнастикой ребенка выкладывают в манеж и воспитательница должна провести с ним индивидуальные игры-занятия.

С первых месяцев жизни у детей может выработаться как положительное, так и отрицательное отношение к кормлению, укладыванию спать и гигиеническому уходу. Для того чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение ко всем этим процессам, необходимы правильная их организация, а также соответствующие методические приемы. Во время кормления, туалета, укладывания спать воспитательница должна ласково, нежно обращаться с ребенком, движения ее должны быть плавными и мягкими. Уход за ребенком нужно сопровождать ласковым разговором, который успокаивает его и отвлекает от неприятных ощущений. Обычно при правильной организации ухода и кормления дети очень рано начинают спокойно относиться к укладыванию спать и туалету, с аппетитом едят и проявляют удовольствие во время купания. Туалет, перепеленывание и подъем после сна многократно повторяются в течение дня. Тем самым создаются условия для частого общения взрослого с каждым ребенком в отдельности. Поэтому наряду с основной задачей удовлетворения органических потребностей следует использовать эти процессы для развития детей — вызывать у них улыбку и комплекс оживления, развивать движения и лепет. В детском учреждении на первом году жизни ребенка, когда он полностью обслуживается взрослым, осуществляется так называемое постепенное проведение процессов: тот или иной процесс проводится не одновременно со всеми детьми группы, а постепенно. В установленное по режиму время детей не спеша укладывают спать, начиная с более младших и тех, кто проявляет признаки засыпания. Дети, уложенные спать в разное время, и просыпаются не все сразу, а один за другим. По мере пробуждения их поднимают и начинают кормить, не дожидаясь, пока проснутся все дети.

После кормления каждого ребенка выкладывают в манеж. Такая организация кормления, укладывания спать, подъема после сна и других моментов ухода за детьми в детских учреждениях позволяет воспитательнице кормить, укладывать их и поднимать после сна в соответствии с их индивидуальными особенностями и состоянием в данный момент. Важно следить, чтобы ребенок ел в спокойном состоянии. Для этого нужно кормить его после пробуждения, после того как сделан туалет. Исключение составляют дети, которые вяло сосут. Для повышения аппетита лучше оставлять их бодрствовать до кормления на 10— 15 минут.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
(голосов:0)
Похожие статьи:

До начала занятий необходимо обеспечить хорошее активное бодрствование накормленных детей. Игры-занятия с детьми этого возраста должны проводиться с каждым ребенком в отдельности. Но если лежащий рядом ребенок также отвечает на обращение воспитательницы, следует начать заниматься и с ним. Прежде всего следует развивать зрительное и слуховое восприятие (дифференцировки, речевой слух, умение отыскивать источник звука), умение брать игрушку из разных положений, гуление и лепет. Игры-занятия по развитию подготовительных движений к ползанию (умение переворачиваться со спины на живот и обратно) следует проводить только в том случае, если ребенок сам не освоил эти движения в самостоятельной деятельности. При планировании индивидуальных игр-занятий необходимо учитывать не только возраст, но и фактический уровень развития каждого ребенка.

Занятия с каждым ребенком должны обеспечить его своевременное развитие и целесообразную последовательность в формировании различных умений. В плане игр-занятий должно быть указано, какие игры-занятия следует проводить с каждым ребенком. Начинать занятия надо с наиболее пассивных детей и с тех, которые должны быть раньше уложены. Если ребенок, с которым воспитательница собирается заниматься, до этого долго лежал на животе, она переворачивает его на спину и, весело разговаривая, старается вызвать у него различные певучие звуки. Последовательность и частота занятий зависят от состояния ребенка, степени его активности и развития. Так, если ребенок после кормления длительно занимался висящей игрушкой и мало двигался, лучше начинать с игр-занятий, направленных на развитие умения взять игрушку из разных положений, вызывать стремление повернуться на живот и другие движения. Наоборот, если ребенок сам много двигался, следует провести занятия по усложнению его зрительных и слуховых реакций, развития гуления и лепета. Игры-занятия нужно проводить эмоционально, разговаривать с ребенком ласковым спокойным голосом. С ребенком пассивным нужно заниматься чаще и длительнее. Вовремя игр-занятий необходимо добиваться активного ответа со стороны детей. Например, развивая умение брать игрушку из рук взрослого, неправильно вкладывать игрушку в руку ребенка, а нужно вызывать у него стремление активно взять ее. Если ребенок во время занятий остается пассивным, надо на некоторое время оставить его, а потом повторить занятие.

В каждый отрезок бодрствования надо проводить с ребенком различные игры занятия но не подряд. Дети сами долго играть не могут, поэтому после занятий с одним ребенком следует посмотреть, как играют другие дети. Индивидуальные игры-занятия необходимо проводить не только ежедневно, но и повторять их несколько раз в течение дня. По мере освоения ребенком тех или иных умений следует усложнять приемы, менять игрушки. Если умение хорошо закрепилось и его легко вызвать, можно объединить 5—6 детей для проведения игр-занятий. К ним относятся музыкальные занятия, развитие умения прислушиваться и следить за передвигающимся звучащим предметом, поющим взрослым и т. д. Для этого всех детей нужно положить на спину в один ряд, чтобы им было удобно следить за воспитательницей и поворачивать голову в сторону ее движений. Важно, чтобы в группе, особенно во время занятий, не было шума, посторонних громких звуков. Дети должны слышать разговор с ними взрослых и собственные звуки.


После показа инсценировки в самостоятельную деятельность детей включают аналогичные предметы, которые стимулируют их на воспроизведение виденного в показе. Между содержанием занятий и самостоятельной деятельностью детей должна быть установлена органическая связь. Проводя занятия, организуя самостоятельную деятельность детей и руководя ею, воспитательница должна стремиться к усвоению детьми программных знаний, умений, развитию психических функций (внимание, память, мышление, воображение) и формированию положительных свойств личности. Чем моложе ребенок, чем меньше его личный опыт, тем чаше для поддержания его активного бодрого состояния и нормального развития необходимы непосредственные действия воспитателя. Поэтому, например, с детьми первого года жизни игры-занятия проводятся в каждый период их бодрствования. Хотя на третьем году удельный вес самостоятельной деятельности ребенка по сравнению с предыдущим возрастом увеличивается, однако и с этими детьми на протяжении каждого периода бодрствований проводится одно занятие и одна организованная игра или два занятия (одно из них в помещении, другое на прогулке).

Поскольку в раннем детстве наиболее эффективным является индивидуальное общение с ребенком, воспитательница, проводя организованную игру или занятие с группой, должна наблюдать за всеми детьми, обращаться к каждому ребенку, учитывать его индивидуальные особенности и уровень развития. В противном случае занятия не достигнут цели. Если содержание занятий соответствует задачам и уровню развития детей, а методика их правильна, то все дети охотно принимают участие в занятиях, они активны, заинтересованы и сосредоточенны на протяжении всего занятия. Таким образом, занятие достигает цели (приобретение детьми новых умений, запаса слов, знаний, выработка правил поведения и др.), а полученные во время занятия умения и знания используются детьми в их самостоятельной деятельности, играх, процессах.


Чтобы приучить ребенка к опрятности во время еды, надо кормить его аккуратно, не торопиться и не давать большое количество пищи. Лицо ребенка нужно по мере загрязнения вытирать салфеткой, не дожидаясь конца кормления. Необходимо также следить, чтобы на столе не было крошек.

С того момента, когда дети начинают получать в руки хлеб, им следует перед кормлением мыть руки. Ввиду того что ребенок этого возраста легко отвлекается, во время кормления должна быть создана спокойная обстановка. Сажать ребенка нужно таким образом, чтобы меньше было отвлекающих моментов. С детьми, находящимися в манеже и за барьером, следует разговаривать тихо, чтобы не отвлекать ребенка от процесса кормления.

Кормить детей этого возраста надо по мере пробуждения. Накормленные или рано проснувшиеся дети должны играть поблизости от воспитательницы, чтобы она могла наблюдать за ними. Во втором полугодии первого года жизни, когда у ребенка повышается интерес ко всему окружающему, при организации сна следует обращать внимание на то, чтобы не было отвлекающих моментов во время засыпания.

Во время засыпания соблюдать тишину и следить, чтобы не было посторонних раздражителей. Особенно трудно организовать сон детей старше 8—9 месяцев весной и ранним летом, так как в это время резко меняется обстановка сна: детей укладывают спать без мешков, уложенные, они начинают вставать, ходить по кровати и смотреть, что делается вокруг. Для того чтобы ребенок не возбуждался и не вставал, нужно постоять около него, тихим голосом и соответствующими словами способствуя спокойному засыпанию.

Не следует перед сном тормошить детей, возбуждать их громким разговором или игрой. Приучение к опрятности. С 8 месяцев, когда ребенок научится хорошо самостоятельно сидеть, следует начинать приучать его садиться на горшок. Для того чтобы выработать связь положения на горшке с физиологическими отправлениями — мочеиспусканием и дефекацией, надо сажать его на горшок только в те моменты, когда у него имеется в этом потребность: если он встает сухой после сна и через 15—20 минут после кормления.

Чтобы выработать у ребенка спокойное отношение к этому процессу, сажать его надо спокойно, следить за тем, чтобы горшок не был холодным, не задерживать долго ребенка в этом положении даже в том случае, если не был достигнут ожидаемый результат. При неправильной методике приучения ребенка к опрятности может выработаться отрицательное отношение к данному процессу с затормаживанием физиологических отправлений: мочеиспускание и дефекация наступают после того, как ребенка снимают с горшка.


Комментарии к статье Уход за ребенком :
Физкультура при пупочной грыже
Нарушения как внешней, так и внутренней среды часто приводят к рецидиву пневмонии, что может обусловить переход ее в хроническую форму. Очень важно
Применение дыхательных упражнений
Усиление вентиляции бронхов, легочной ткани, механическое растяжение легких воздухом способствуют рассасыванию экссудата, ликвидации процесса в
Физическое воспитание ребенка
Укрепление здоровья, обеспечение правильного развития всего организма, а также положительного эмоционального состояния и активного поведения детей и
Физические упражнения при болях в пояснице
Лечебную физкультуру при появлении болевых ощущений в пояснице назначают тем людям, которые борются с хроническими недугами крестцового и поясничного
Растирание как элемент лечебной физкультуры
Физиологическое и лечебное действие растирания связано с более энергичным местным воздействием на массируемый участок, способствует возникновению
Тренировка организма ребенка
В результате значительного растяжения стенок легочных альвеол газообмен значительно усилится. Очень важна тренировка полноценного выдоха. Следует
Модная коллекция детской одежды для детей
Для детей следует выбирать легкую, практичную одежду. Одежда для детей должна быть модной, современной, которая шьется из натуральных тканей. В
Какой должна быть одежда новорожденного?
В ожидании первенца молодая мама может еще не знать всех тонкостей и нюансов выбора практичной одежды для новорожденного. Она стремится приобрести
Как правильно выбрать белье для новорожденных?
Каждый из нас нуждается в постельном белье. Это один из предметов первой необходимости. Процесс выбора постельного белья является достаточно важным,
Стильная одежда для маленьких детей
Большое количество родителей сегодня отдают предпочтение покупке именно брендовой детской одежде, которая сейчас доступна во многих сетевых
Как правильно выбрать одежду для новорожденного
Перед тем как отправиться в магазин, нужно составить перечень того, что необходимо купить. Как правило, подобный список включает в себя: чепчики,
Как правильно одевать детей на прогулку?
Детей следует одевать по погоде. Одежда должна быть простой и качественной. Зимой особенно следует следить за тем, как одет ребенок. Для малышей


Детский врач © 2016 Все права защищены.
Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика