Главная Школа Безопасность Психология
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Питание Воспитание Ребенок от года Развитие,игры Уход Здоровье Дом,семья О детях Отдых Новости
Реклама на сайте
Новости
Отбеливание зубов становится популярной процедурой

Отбеливание зубов становится популярной процедурой

В современной стоматологии используются методы, способствующие быстрому отбеливанию зубов. После проведения процедуры зубы становятся белыми. Стоматологи применяют отбеливающие системы нового поколения. Популярным становится лазерная технология
13.07.18

Лучшие статьи

Правила кормления и уход за ребенком

16.04.18 | Категория: Уход за ребенком

Кормление и гигиенический уход в этом возрасте занимают такое же большое место, как и в работе с детьми первого полугодия первого года жизни. Дети еще беспомощны, они не могут сами себя обслужить, поэтому на укладывание, кормление и туалет уходит много времени. Если в первом полугодии кормление, укладывание, туалет проводились в установленное по режиму время и соблюдались правильные приемы, то к 5—6 месяцам у детей вырабатывается определенный стереотип поведения и положительное отношение к данным процессам.

В этом случае у ребенка в первый же момент, когда его начинают укладывать спать, появляются признаки засыпания. Взятый для кормления ребенок терпеливо ждет, когда его начнут кормить. Кормление, подъем после сна и туалет следует использовать для развития у детей понимания речи, первых слов и движений, связанных с данным процессом. Во втором полугодии первого года жизни важно укрепить у ребенка положительное отношение к процессу кормления, чтобы он с аппетитом съедал всю полагающуюся ему пищу. Дети 5—6 месяцев уже могут есть с ложки и при виде пищи сами должны открывать рот. В 7—8 месяцев надо учить ребенка пить из чашки и приучать его придерживать ее руками. В 9 месяцев ребенок слегка придерживает чашку руками, а к году под наблюдением взрослого протягивает руки к чашке и держит ее сам. В 7—8 месяцев ребенок должен привыкать жевать корочку хлеба. Приученный к разнообразной пище, он в дальнейшем охотно ест все, что ему предлагают. Приучать ребенка к новым видам пищи нужно постепенно, давая ее маленькими порциями.

Новую пищу следует давать в начале кормления, когда ребенок испытывает чувство голода. Если он отказывается от новой пищи и плачет, нужно успокоить его и чередовать новую пищу с привычной. Не следует кормить ребенка насильно. Когда одно и то же слово постоянно обозначает определенное действие взрослого и ребенка, у него развивается понимание речи. Активное участие ребенка способствует повышению аппетита и развитию движений, связанных с процессом кормления. Ребенок в возрасте 5—7 месяцев во время кормления должен сидеть на руках у взрослого. Детей, умеющие хорошо есть из ложки и самостоятельно сидеть (не ранее 8 месяцев), кормят за специальным высоким столом сначала по одному, а потом и по двое. При одновременном кормлении двух детей дачу пищи чередуют то одному, то другому ребенку; в промежутках дети не только хорошо пережевывают ее, но и привыкают спокойно ждать. Однако следует избегать длительного ожидания, для чего надо давать каждому ребенку не более 2 ложек пищи подряд, а после первого блюда сразу давать второе. Кормить одновременно можно не больше двух детей.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
(голосов:0)
Похожие статьи:

Купать детей, спящих днем 4 раза, лучше перед кормлением в 19 часов 30 минут; детей, спящих только 3 раза, следует купать в 18 часов, а затем укладывать на ночной сон. Детей в возрасте от 2—3 до 5—6 месяцев необходимо кормить первый раз после ночного сна дома. В режиме дня должно быть установлено время для массажа, гимнастики и специальных игр-занятий. Массаж и гимнастику проводит специально подготовленная массажистка до кормления по мере пробуждения детей или через 30—40 минут после еды. Если гимнастику проводят по мере пробуждения, то каждого ребенка кормят сразу по окончании занятий с ним. Если же для гимнастики используется период бодрствования, воспитательница в это время проводит с остальными детьми индивидуальные игры-занятия. После занятий гимнастикой ребенка выкладывают в манеж и воспитательница должна провести с ним индивидуальные игры-занятия.

С первых месяцев жизни у детей может выработаться как положительное, так и отрицательное отношение к кормлению, укладыванию спать и гигиеническому уходу. Для того чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение ко всем этим процессам, необходимы правильная их организация, а также соответствующие методические приемы. Во время кормления, туалета, укладывания спать воспитательница должна ласково, нежно обращаться с ребенком, движения ее должны быть плавными и мягкими. Уход за ребенком нужно сопровождать ласковым разговором, который успокаивает его и отвлекает от неприятных ощущений. Обычно при правильной организации ухода и кормления дети очень рано начинают спокойно относиться к укладыванию спать и туалету, с аппетитом едят и проявляют удовольствие во время купания. Туалет, перепеленывание и подъем после сна многократно повторяются в течение дня. Тем самым создаются условия для частого общения взрослого с каждым ребенком в отдельности. Поэтому наряду с основной задачей удовлетворения органических потребностей следует использовать эти процессы для развития детей — вызывать у них улыбку и комплекс оживления, развивать движения и лепет. В детском учреждении на первом году жизни ребенка, когда он полностью обслуживается взрослым, осуществляется так называемое постепенное проведение процессов: тот или иной процесс проводится не одновременно со всеми детьми группы, а постепенно. В установленное по режиму время детей не спеша укладывают спать, начиная с более младших и тех, кто проявляет признаки засыпания. Дети, уложенные спать в разное время, и просыпаются не все сразу, а один за другим. По мере пробуждения их поднимают и начинают кормить, не дожидаясь, пока проснутся все дети.

После кормления каждого ребенка выкладывают в манеж. Такая организация кормления, укладывания спать, подъема после сна и других моментов ухода за детьми в детских учреждениях позволяет воспитательнице кормить, укладывать их и поднимать после сна в соответствии с их индивидуальными особенностями и состоянием в данный момент. Важно следить, чтобы ребенок ел в спокойном состоянии. Для этого нужно кормить его после пробуждения, после того как сделан туалет. Исключение составляют дети, которые вяло сосут. Для повышения аппетита лучше оставлять их бодрствовать до кормления на 10— 15 минут.


Комментарии к статье Правила кормления и уход за ребенком :


Детский врач © 2016 Все права защищены.
Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика