Главная Школа Безопасность Психология
Логин:  
Пароль:
Заболевания детей Питание Воспитание Ребенок от года Развитие,игры Уход Здоровье Дом,семья О детях Отдых Новости
Реклама на сайте
Новости
Отбеливание зубов становится популярной процедурой

Отбеливание зубов становится популярной процедурой

В современной стоматологии используются методы, способствующие быстрому отбеливанию зубов. После проведения процедуры зубы становятся белыми. Стоматологи применяют отбеливающие системы нового поколения. Популярным становится лазерная технология
13.07.18

Помогаем ребенку учиться говорить

Помогаем ребенку учиться говорить

Всем родителям хочется, чтобы их малыш был превосходен во всем. Только без помощи взрослых ребенку будет очень тяжело постигнуть умение разговаривать, ходить. Уже с первых месяцев малыш впитывает азы разговорной речи, говоря отдельные звуки или
12.07.18

Команда «Шинтоп Трофи»

Команда «Шинтоп Трофи»

На сайте вы узнаете информацию о экспедиции  команды «Шинтоп Трофи». Экспедиция проходила  по маршруту «Владивосток — Якутск — Сеймчан – Амбарчик». Участники экспедиции побывали во многих местах. Участники  команды «Шинтоп
11.07.18

Ребенок на даче

Ребенок на даче

Дети вместе с родителями любят отдыхать на даче. Здесь можно отдохнуть, позагорать на солнце. Однако у детей может появиться тепловой или солнечный удар при длительном пребывании на солнце. При  солнечном ударе ребенка необходимо отвести в
11.07.18

Лучшие статьи

Как научить ребенка произносить букву «р»

11.05.18 | Категория: Ребенок от года до школы

Как научить ребенка произносить букву «р»

Когда маленький карапуз начинает лепетать свои первые слова, мамы, папы, бабушки и дедушки трепещут от неописуемого восторга! Погрешности в произношении отдельных слов у ребенка вызывают умиление.

Однако если оставить неправильную речь без внимания и коррекции, можно прийти к ситуации, когда спустя несколько лет ребенок все также будет нечетко произносить слова, коверкая или вовсе пропуская звуки. В результате на смену умилению приходит вполне обоснованная тревога.

Уважаемые родители, помните, если Вы пустите подобную ситуацию на самотек, год от года погрешности в произношении будут только закрепляться. По этой причине не откладывайте обучение ребенка грамотной речи в долгий ящик. По традиции, большинство родителей сталкивается с одной и той же проблемой – ребенок не может правильно произнести букву «р», заменяя ее на «л» или «г», или же вовсе ее опускает в словах.

Помните, что дети усваивают звук «р» в самую последнюю очередь. Абсолютно нормально, если Ваш ребенок научиться произносить эту «вредную» букву только к пяти-шести годам.

Если по достижении данного возраста ребенок не справился с проблемой, стоит обратиться за помощью к логопеду. Только специалист сможет выяснить главную причину неправильного произношения. Поводом может послужить слабо развитое дыхание, либо неразвитый артикуляционный аппарат. Самым сложным считается случай, когда ребенок произносит звук «р» при помощи гортани. Логопед назначает каждому ребенку индивидуальное лечение, в которое входит комплекс специальных упражнений.

Упражнения для улучшения произношения

Однако в жизни бывают разные ситуации, и не всегда к малышу может приходить логопед. В таком случае родители должны постараться своими силами устранить речевые погрешности ребенка. Вам на помощь могут прийти следующие упражнения:

1.      Заводные часы. Под язык засовывается и фиксируется большой палец, потом малыш начинает двигать им в одну и другую сторону, будто заводит часы.

2.      Кораблик.Язык необходимо зацепить за верхние зубы и немного прогнуть вперед, зафиксировать его в данном положении на 10 секунд.

3.      Зубастик.Малышу необходимо растянуть губы в улыбке, а язычком «почистить» верхние зубы – сперва с внешней, а затем с внутренней стороны. При этом нижняя челюсть должна оставаться неподвижной.

4.      Копыта лошадки. Малыш должен издавать подражательные звуки, будто лошадка цокает копытами.

5.      Покусай язычок. Растянуть губы в подобие улыбки, вытянуть кончик языка и слегка покусывать его. Такое упражнение помогает активизировать мышцы языка.

6.      Кто дальше? Устройте с ребенком соревнование – у кого длиннее язык! Кто из вас достанет кончиком до подбородка? А кто сможет достать до носа?

7.      Как холодно! Напряженными губами о очереди произносите «Бррр».

8.      Муравьеды. Попробуйте достать языком небольшие кусочки печенья, которые должны лежать достаточно далеко.

9.      Скороговорки. Отличные помощники для развития речи у детей! Читайте и учите скороговорки, или включите свою фантазию и придумывайте с ребенком свои собственные.

10.  Львы. Хором рычите друг на друга что есть сил.

11.  Постоянное рычание. Постарайтесь гипертрофировать звук «р» в каждом произносимом слове.

12.  Голодный котенок. Пейте молоко из блюдца при помощи языка, словно вы проголодавшийся котенок.

13.  Правильное произношение. Пробуйте правильно произносить разные звуки. Например, долго повторяйте как муха звук «з-з-з-з-з», или как дятел звук «д-д-д-д-д». Можно попробовать чередовать «д» со звуком барабана – «т». Произносите звуки растянутыми губами.

Как проводить упражнения

Как проводить упражнения.jpgСамое главное, сохранить заинтересованность ребенка. Поэтому все упражнения с малышом проводите исключительно в игровой форме. Повторяйте их регулярно, по нескольку раз на дню, при каждом удобном случае, и скором времени Вы увидите, что достигли желаемых результатов.

Конечно, не стоит загружать ребенка сразу всеми упражнениями. Их необходимо разбить на части и контролировать закрепление навыков. Обязательно хвалите малыша, когда он хорошо справляется с тем или иным упражнением.

Если у ребенка нет настроения, не настаивайте на занятиях. Попытайтесь в таком случае заменить их игрой, и как бы между делом выполнить эти же упражнения в игровой форме. Например, попробуйте рассказать историю, как мальчик Петя научился выговаривать букву «р». Поведайте о том, как Петя расстраивался, когда у него не получалось изображать льва и рычать. Попросите у малыша совета, как Петя должен поступить, какими упражнениями ему стоит заняться? Дети очень любят давать советы.

Помимо упражнений можно заинтересовать ребенка при помощи специальной логопедической книжки-раскраски. В такой книжке Вы найдете задачи для развития памяти, внимания, речи, моторики. Конечно же, все картинки будут иметь связь с буквой «р». Раскрашивая их, малыш будет проговаривать про себя названия предметов и подсознательно тренироваться произносить сложный звук «р».

А может случиться, что ребенок научится правильно произносить звук «р», но будет продолжать пропускать его в словах. В данной ситуации родителям потребуется запастись терпением и каждый раз добиваться от ребенка, чтобы он четко и правильно произносил все звуки в словах. Попробуйте пойти на хитрость: убедительно покажите малышу, что Вы не понимаете то слово, которое он произнес неправильно. Предложите свои варианты слова, которые далеки от истины. Продолжайте в том же духе, пока ребенок не произнесет слова ясно, четко и понятно.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
(голосов:0)
Похожие статьи:
воспитание ребенкаОсновное правило, которое должны помнить родители, заключается в том, что необходимо чисто произносить звуки. Кроме этого, очень важно развивать фонематический слух. Благодаря этому ребенок сможет без особого труда различать звуки и складывать из них слова.

Именно от этого зависит грамотное письмо. Один из оптимальных вариантов – игра. Она должна развивать слух, а также повышать внимание ребенка. К примеру, ребенку можно предложить угадывать различные звуки, доносящиеся из улицы. Также надо уделять достаточно внимания работе над словом.

Идеальное решение – применять игру «в слова». В игре разрешается использовать, к примеру, цветные, вежливые, ласковые либо вкусные слова. Ответ надо давать в определенное время. Победителем становится тот игрок, который сможет назвать самое последнее слово. Дети очень любят подбирать различные родственные слова.

Еще одно решение – назвать новое слово, заменив в нем лишь один звук, к примеру, рак-мак, тук-тик, бак-лак, ток-так и т.п. Далее надо строить предложения из слов. Чтобы научить ребенка считать слова в предложениях, многие родители просят его загибать палец на каждое из слов.


Ребенок коверкает словаВаш ребенок продолжает коверкать слова, хотя может правильно произнести все буквы? Когда косноязычие является нормой? Стоит ли ждать, что все само встанет на свои места или попытаться помочь ребенку? Какие методы могут использовать родители, чтобы улучшить речь своего малыша? Чем грозит невнимание родителей к этому вопросу? Речь играет важную роль в развитии ребенка. Она помогает малышу входить в жизнь окружающих людей. Хорошее владение языком необходимо ребенку для полноценного общения, выражения мыслей, овладения программой детского сада, а после - школы. Чем внятнее и выразительнее речь малыша, тем легче ему высказывать свои мысли и познавать окружающий мир. Главным условием нормального развития речи является своевременное предупреждение и устранение ее недочетов. В раннем детстве недостатки в произношении физиологически оправданы и вполне нормальны. Малыш еще не в состоянии в достаточной степени контролировать свои движения (общую и мелкую моторику). Мы это замечаем по неуверенной походке, сложностям в освоении навыка пользоваться столовыми приборами, трудностям при одевании. Как же сложно маленькой ручке совладать с пуговками, застежками, молниями. Также и язычку сложно произнести все эти шипящие, рычащие и стучащие звуки. Если же недостатки в речи сохраняются к четырем-пяти годам, ребенок уже начинает замечать их и переживать по поводу своей неполноценности. Малыш может стать стеснительным, замкнутым, бояться насмешек. Нужно ли родители вмешиваться в процесс развития речи своего малыша, чтобы избежать этих неблагоприятных последствий? В свое время некоторые ученые пропагандировали мнение, что язык должен развиваться сам и ребенок врожденно обладает навыком его освоения. Но как же тогда объяснить феномен детей-маугли? В безречевой среде, без помощи окружающих в овладении родным языком, ребенок окажется лишенным дара общения. Так как же взрослые могут помочь малышу научиться умело пользоваться речью? И когда стоит браться за дело? Научить правильной речи и преодолеть ее недостатки лучше всего в дошкольном возрасте, тому есть несколько причин: 1. Это обусловлено пластичностью детского мозга - малышам проще усваивать и закреплять новую информацию. 2. Ошибочные речевые навыки еще непрочно закреплены. 3. Устранить недостатки у дошкольников можно в игровой-бытовой форме, что доставит радость детям и облегчит труд родителям. Малыши с удовольствием играют в звуки, успешно усвоив правильное произношение готовы радоваться и повторять звук многократно. Они гордятся своими успехами, что делает их более раскрепощенными в общении с окружающими. Помогаем деткам развивать речь Еще в младенчестве родители должны всячески поощрять гуление и лепет малыша. Ласково отвечать ему, совместно проговаривать звуки, слоги. К году, когда в речи малыша появляются первые слова, нужно разговаривать с ним медленно, с выражением. Стараться подкреплять слова указанием на предметы, которые они обозначают. Хвалить и радоваться даже маленькому успеху ребенка. Неправильно произнесенное слово надо несколько раз произнести верно. Но ни в коем случае не предъявляйте к ребенку в этом возрасте излишних требований, не настаивайте на правильном произношении - ему это может быть еще недоступно. Главное не выработать отторжение к речи, а лишь закреплять верное произношение на слух. В возрасте от двух до трех лет старайтесь избегать лепетных вариантов слов в общении с ребенком - не "мяу", а "кошка", не "ням-ням", а "кушать". Вызывайте у ребенка желание говорить, не реагируйте на его жесты. Чего может быть проще - указал пальчиком и все сразу поняли - чаду необходимо выдать сушку. Проговаривайте просьбу сами. Надо сказать: "Мама, дай сушку". Если ребенок пытается повторить, радостно поощряйте его. К трем-четырем годам развитие уже вполне позволяет деткам овладеть правильным произношением - именно в этот период и стоит начинать следить за речью ребенка и помогать успешно освоить родной язык. Решающую роль в развитии правильной речи ребенка играет речь окружающих его людей. В этом возрасте особенно важно говорить с малышом медленно, выразительно, четко произнося все звуки. Детей очень привлекает мелодика речи, порой, даже больше ее содержания. Старайтесь говорить приятным, нежным голосом, выражая в речи свои чувства. Очень пагубно влияет на развитие речи позиция родителей: "дети должны вести себя так, чтобы их было видно, но не слышно". Позволяйте ребенку говорить - ведь развивая речь, он развивает свое мышление. Если у малыша не получается произнести какой-то звук, то поиграйте с ним. Например, если ребенок не произносит звук "ж", можно поиграть в маленьких жучков. Если не произносит "з" в мишку, который полез к пчелам за медом, а потом пчелы напали на него зудя - "зззз". Также очень полезно развивать направленную воздушную струю, которая необходима для четкого произнесения многих звуков. Для этого можно предложить ребенку подуть на ватные шарики, поиграть "кто быстрее" или "забить шарик в ворота". Если изолированно по подражанию ребенок в состоянии произнести звук верно, а в речи не всегда употребляет его правильно: например, на предложение пошипеть, как змейка, выдает замечательный звук "шшш", но сразу же после этого говорит: "Мам, одень мне сапку". Надо обратить внимание ребенка на то, что он произнес звук неправильно, несколько раз совместно проговорить слово так, как надо. Это позволит ребенку задействовать слух (различение звуков речи называется фонематическим слухом и от степени его сформированности во многом зависит то, насколько хорошо малыш говорит). Ребенок начнет внимательнее относиться к своей речи, самостоятельно исправлять ошибки. Если малыш не может произнести звук правильно, попытайтесь показать ему, где находится язычок, как выглядят губки, когда мы говорим этот звук - пусть ребенок попробует произнести его по подражанию. Если же и после этого у малыша ничего не выходит, не требуйте многократного повторения неверного звука - этим вы ничего не добьетесь, а только закрепите неправильную речевую установку. Отвлекитесь и предложите ему повторить попытку через какое-то время. После того, как у ребенка получится произнести звук правильно, он может так обрадоваться, что вставлять его, где надо и где не надо. Не пугайтесь - это пройдет. Ласково поправляйте его. Совместно проговаривайте сходные по звучанию звуки и делайте акцент на их разнице. Например, "сссс" - так дует ветерок, струйка воздуха из ротика при этом холодная (ребенок может удостовериться в этом, поднеся ко рту ладошку); "шшш" - так шипит змейка, струйка воздуха из ротика теплая. Когда мы произносим "с" - кончик язычка упирается в нижние зубки, когда произносим "ш" - кончик язычка за верхними зубами. Для того чтобы ребенок научился не путать звонкие и глухие согласные, можно предложить ему класть ручку на горлышко, при произнесении звуков. Когда мы произносим звонкие звуки "з", "ж" и другие, пальчиками можно ощутить, как горлышко (гортань) вибрирует, при произнесении их глухих вариантов "с", "ш" такого эффекта не возникает. Чем чаще вы будете уделять внимание тому, как различаются звуки в артикуляции и на слух, тем скорее ребенок начнет правильно употреблять их в речи. Родители часто не замечают у своих детей неверное произношение, так как привыкают к их речи. Послушайте внимательно, как говорит ваш ребенок? Все ли звуки произносит верно? Не пропускает-переставляет ли слоги? Ведь только после того, как нарушение будет выявлено можно приступать к его коррекции. Не ждите, что речь вашего ребенка улучшится сама - помогите ему. Это только наладит контакт между вами, даст дополнительный повод для совместных игр и позволит малышу более качественно пользоваться родным языком. Невнимание родителей к речевому развитию детей может привести к закреплению неверного произношения, и чем дольше малыш произносит звуки неверно, тем потом сложнее переучить его. Неумение правильно поизносить и различать звуки на слух приведут к проблемам в освоении школьной программы, насмешкам окружающих и, как следствие - ослаблению мотивации посещения школы, замкнутости. Если несмотря на ваши усилия к четырем-пяти годам у ребенка не получается произносить звуки правильно, речь продолжает быть непонятной - обратитесь к специалисту. Итак, к каким выводам мы пришли: - Родители должны следить за развитием речи детей и стараться способствовать этому процессу. - Если ребенок изолированно может произнести звук правильно - следите за тем, чтобы и в обиходной речи он использовал верный вариант (иначе неправильное произношение может закрепиться и стойко войти в обиходную речь). - Если ребенок не в состоянии произнести звук правильно, помогите ему, продемонстрировав верное произношение. Предложите повторить звук правильно по подражанию. Не настаивайте и не ругайте ребенка за неудачи. Во всем проявляйте ласку и внимание, что бы не вызвать у малыша негативную реакцию на речевое общение. - Если к 4-5 годам у ребенка не получается правильно произносить звуки по подражанию, обратитесь к специалисту. Успехов вам и вашим деткам в освоении речи и помните - все трудности в этом возрасте можно преодолеть играючи. Статья опубликована в журнале "Мой кроха и я"

Развитие речи у детей до года

Развитие речи у детей до года

Способность к речи – это удивительный дар, данный человеку свыше. И развивать этот дар у детей можно и нужно с первых дней их появления на свет. Каждый из нас наделен системой органов речи. Это не только органы, задачей которых является воспроизведение звуков. Важнейшую роль в развитии нашей речи играет центральный отдел системы, расположенный внутри головного мозга. У правшей он находится в левом полушарии, а у левшей – в правом. А челюсти, губы, зубы и язык являются органами артикуляции.

Какие бывают стадии развития речи у малышей до года?

Стадия крика. Новорожденный малыш кричит, используя при этом гласные звуки – а, у, о, я, уа. Приблизительно к месячному возрасту малыш уже произносит гласноподобные звуки, реагируя на обращенные к нему слова, материнскую улыбку. Эти звуки отличаются от тех гласных, которые произносим мы, взрослые люди. У младенца звучание гласных как бы уходит в нос. Способность младенца к произнесению звуков приходит к нему одновременно с развитием слухового и зрительного анализаторов. Длится данный период у каждого малыша по-разному: от 2 до 4 недель.

Стадия гуления. Начинается эта стадия приблизительно в полуторамесячном возрасте. В этот период малыш демонстрирует новую способность произносить некоторые согласные звуки, как отдельно, так и в сочетании с гласными звуками. Звуки, которые издает малыш на стадии гуления, произносятся им спонтанно, как реакция на увиденную им игрушку, ответ на разговор с ним взрослого. Таким образом, этап гуления – это этап перехода от рефлекторного издавания звуков к звуковой коммуникации. Малыш уже умеет вкладывать в издаваемые им звуки разные интонации. Продолжительность стадии гуления составляет 4-5 месяцев.

Стадия лепета. Обычно начинается у малышей в 6-6,5-месячном возрасте, совпадая со временем начала прикорма. Малыш на данной стадии учится складывать звуки в слоги: ба, ма, па и т.д. Из отдельных слогов ребенок впоследствии начинает выстраивать цепочки: ба-ба, ма-ма-ма и т.д. Этот этап длится примерно до тех пор, пока ребенку не исполнится 11 месяцев.

Стадия произнесения первых слов. Примерно к 11 месяцам ребенок начинает произносить свои первые слова. К тому времени, когда малышу исполнится год, в его словарном запасе уже будет присутствовать десяток слов, а у некоторых детей и более 10. Конечно, малыш пока пользуется не только этими словами, но и всем речевым «арсеналом», накопленным до этого времени, т.е. слогами, звуками, лепетом и попытками подражать услышанным звукам. В данный период большинство малышей умеет правильно произносить слова: мама, баба, папа, дядя и т.п. Правильное произнесение предполагает четкую артикуляцию, правильную постановку ударения и выговаривание слова не по слогам, а полностью. Если же малыш произносит слоговую цепочку, то ее нельзя считать полноценным словом – это еще только лепет, которым малыши этого возраста пока продолжают активно пользоваться.

Каким должно быть правильное развитие речи у детей до года?

От природы у малыша взаимосвязаны его речь, мышление и мелкая ручная моторика. И потому развитие детской речи до достижения малышом годовалого возраста носит комплексный характер и включает: активное общение с членами семьи, исследование малышом окружающего мира и развитие детской ручной моторики.

Привыкайте постоянно беседовать со своим малышом, рассказывайте ему о том, кто он такой, какая у него семья, как все в семье его любят. Отходя от ребенка и занимаясь домашними делами, рассказывайте ему о том, чем вы сейчас заняты. При этом не забывайте почаще подходить к малышу, чтобы возобновить эмоциональный контакт с ним: погладить его, улыбнуться, произнести пару ласковых слов.

Пусть малыш пока не в состоянии произнести ни слова. Важно, чтобы его постоянно окружала речь. Декламируйте детские стишки, пойте песенки, комментируйте все свои действия. Чем разнообразнее и ярче будет то, что вы произносите, тем быстрее ребенок перейдет от пассивного слушания к человеческому общению.

После того, как малышу исполнится 3 месяца, введите в его режим дня гимнастику и массаж ручек и ножек. Нужно поглаживать и разминать стопы и ладошки ребенка, разрабатывать подвижность детских пальчиков. Помните, чем подвижнее пальцы ребенка, тем легче будет даваться ему речь. Хорошо развивают моторику малыша предметы из различных материалов, которые нужно давать малышу в ручки, чтобы он испытывал смену ощущений.

развитие речи у ребенка до года.jpgНе забывайте обращать внимание малыша на все, что происходит вокруг и сопровождается при этом звуками. Например, водичка – «кап-кап», кошка – «мяу». Полезными будут различные упражнения для развития детской мимики: гримасы, улыбки, надувание щек, растягивание губ – все это делайте с ребенком в игровой манере.

Чем больше будет у ребенка багаж знаний об окружающем мире, тем лучше будет его речь. Детское любопытство следует не пресекать, а всячески поддерживать, объясняя ребенку все, что он видит, начиная от названия предмета и его основных свойств и заканчивая его предназначением. Например: «Это мяч. Он круглый, он большой, он красный. Его можно бросить, можно покатить, можно подбросить вверх».

В 5-6 месячном возрасте почаще задавайте ребенку подобные вопросы: «А где кукла? Где папа? Где у мамы глазки?» Ребенок должен поначалу переводить глаза на искомый объект, а со временем и тянуться к нему ручкой, показывая направление. Можно положить по обе стороны от малыша уже знакомые ему игрушки и следить за направлением его головы и взгляда, спрашивая: «Где мячик?» или «Где погремушка?»

Малыш, чувствуя искреннюю заботу и слушая постоянно обращенную к нему речь родителей, будет стремиться к общению с ними. До достижения годовалого возраста дети общаются с окружающими их взрослыми на принципах дословесной коммуникации. Далее происходит переход к коммуникации словесной, когда у ребенка уже получаются простые слова.

Родителям следует прилагать максимум усилий, чтобы обеспечить четкое, бездефектное произношение воспроизводимых ребенком слов. Чтобы малыш разговаривал правильно и четко, избегайте сюсюканья с ним, старайтесь сами разговаривать максимально четко и правильно, без употребления уменьшительных и ласкательных вариантов названий предметов и животных.

К беседам с ребенком добавьте также обязательные пару часов чтения в день. За потоком услышанной информации к ребенку вскоре придет желание не только получать информацию, но и делиться ею, то есть включаться полноценно в общение, произносить слова, строить предложения, пытаясь выразить себя, свои желания и свою позицию в этом мире.


Комментарии к статье Как научить ребенка произносить букву «р» :
Физкультура при пупочной грыже
Нарушения как внешней, так и внутренней среды часто приводят к рецидиву пневмонии, что может обусловить переход ее в хроническую форму. Очень важно
Применение дыхательных упражнений
Усиление вентиляции бронхов, легочной ткани, механическое растяжение легких воздухом способствуют рассасыванию экссудата, ликвидации процесса в
Физическое воспитание ребенка
Укрепление здоровья, обеспечение правильного развития всего организма, а также положительного эмоционального состояния и активного поведения детей и
Физические упражнения при болях в пояснице
Лечебную физкультуру при появлении болевых ощущений в пояснице назначают тем людям, которые борются с хроническими недугами крестцового и поясничного
Растирание как элемент лечебной физкультуры
Физиологическое и лечебное действие растирания связано с более энергичным местным воздействием на массируемый участок, способствует возникновению
Тренировка организма ребенка
В результате значительного растяжения стенок легочных альвеол газообмен значительно усилится. Очень важна тренировка полноценного выдоха. Следует
Модная коллекция детской одежды для детей
Для детей следует выбирать легкую, практичную одежду. Одежда для детей должна быть модной, современной, которая шьется из натуральных тканей. В
Какой должна быть одежда новорожденного?
В ожидании первенца молодая мама может еще не знать всех тонкостей и нюансов выбора практичной одежды для новорожденного. Она стремится приобрести
Как правильно выбрать белье для новорожденных?
Каждый из нас нуждается в постельном белье. Это один из предметов первой необходимости. Процесс выбора постельного белья является достаточно важным,
Стильная одежда для маленьких детей
Большое количество родителей сегодня отдают предпочтение покупке именно брендовой детской одежде, которая сейчас доступна во многих сетевых
Как правильно выбрать одежду для новорожденного
Перед тем как отправиться в магазин, нужно составить перечень того, что необходимо купить. Как правило, подобный список включает в себя: чепчики,
Как правильно одевать детей на прогулку?
Детей следует одевать по погоде. Одежда должна быть простой и качественной. Зимой особенно следует следить за тем, как одет ребенок. Для малышей


Детский врач © 2016 Все права защищены.
Использование любых материалов сайта в комерчиских целях не допустимо. Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика